Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Продам Гусенка, возьму Ямаху, но как бы не пожалеть...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sobrat" data-source="post: 755984" data-attributes="member: 9516"><p>Ямаха вр- не самый, но один из лучших, только бери 450 ку. У врки в стоке уже и обода нормальные, защита стоит железная, спидометр будет, руль рентал, подвеска хорошая. Весит она так же, за то позволить может больше. По трассе будет очень и очень скучно. Сидушка жёсткая, бак маленький. цепь живёт мало, вилку нужно перебирать раз в сезон.Подшипники ступичные- расходник. Не бери затюненые моты, они как правило уже отжатые. Желательно, что бы мот был в родном пластике и наклейках. Одно из слабых мест- глушак, он при падениях страдает. Остальное лучше доверить спецам.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sobrat, post: 755984, member: 9516"] Ямаха вр- не самый, но один из лучших, только бери 450 ку. У врки в стоке уже и обода нормальные, защита стоит железная, спидометр будет, руль рентал, подвеска хорошая. Весит она так же, за то позволить может больше. По трассе будет очень и очень скучно. Сидушка жёсткая, бак маленький. цепь живёт мало, вилку нужно перебирать раз в сезон.Подшипники ступичные- расходник. Не бери затюненые моты, они как правило уже отжатые. Желательно, что бы мот был в родном пластике и наклейках. Одно из слабых мест- глушак, он при падениях страдает. Остальное лучше доверить спецам. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу