Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Исландия Август 2020
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Nedopesok" data-source="post: 756782" data-attributes="member: 11387"><p>По резине не подскажу. Сами ездили один раз на TKC80, второй раз на Mitas E-09. Но это шашки и ставить задние колеса надо где-нибудь в Дании. Перед шашками больше влияет на безопасность и не сильно изнашивается, особенно если 3000км сократить паромами - можно добраться из Москвы. Видел несколько мотоциклов на Rally STR - ведет себя на гравии лучше, чем можно было бы ожидать от их протектора. Еще рекомендую посмотреть на задний баллон Mitas E-07 Dakar. А так было бы желание, видел дедов и на Анаки 3. Вест Фьерды например имеют процентов 40 грунтовки и в дождь могут быть довольно скользкие. Если их ехать в круговую, то они не такие маленькие как кажутся - 1000 км можно спокойно прибавить к пробегу. Почему такое негативное отношение к дорогам типа F? Они ухоженные и ведут в очень интересные места, например марсианские пейзажи, вулканы Аскья и Лакки (есть подъезды без бродов). Много мотоциклов с пассажирками. В кемпингах на F дорогах народу тоже очень мало и никаким общаком там не пахнет.</p><p>[ATTACH]95623[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Nedopesok, post: 756782, member: 11387"] По резине не подскажу. Сами ездили один раз на TKC80, второй раз на Mitas E-09. Но это шашки и ставить задние колеса надо где-нибудь в Дании. Перед шашками больше влияет на безопасность и не сильно изнашивается, особенно если 3000км сократить паромами - можно добраться из Москвы. Видел несколько мотоциклов на Rally STR - ведет себя на гравии лучше, чем можно было бы ожидать от их протектора. Еще рекомендую посмотреть на задний баллон Mitas E-07 Dakar. А так было бы желание, видел дедов и на Анаки 3. Вест Фьерды например имеют процентов 40 грунтовки и в дождь могут быть довольно скользкие. Если их ехать в круговую, то они не такие маленькие как кажутся - 1000 км можно спокойно прибавить к пробегу. Почему такое негативное отношение к дорогам типа F? Они ухоженные и ведут в очень интересные места, например марсианские пейзажи, вулканы Аскья и Лакки (есть подъезды без бродов). Много мотоциклов с пассажирками. В кемпингах на F дорогах народу тоже очень мало и никаким общаком там не пахнет. [ATTACH=CONFIG]95623._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу