дилер поцарапал мот

Evgeny_Vargas

Активный участник
Член Клуба BMCR
567
0
Москва
всем доброго времени.
ситуация такова, что поцарапали глушитель - укроп, когда мот находился на хранении.
бумаги никакие не подписывал, о том, что мот забрал.
что делать?
сегодня будут сказали по камерам смотреть. но не думаю что это что то даст.
дальше что делать?*
поцарапана только часть глушителя, все остальное новехонькое. и царапки странные.
image0.jpeg

image1.jpeg

image2.jpeg
 

dude

Завсегдатай
1,974
1
Ленинский проспект
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1300 R
  1. HARLEY-DAVIDSON
всем доброго времени.
ситуация такова, что поцарапали глушитель - укроп, когда мот находился на хранении.
бумаги никакие не подписывал, о том, что мот забрал.
что делать?
сегодня будут сказали по камерам смотреть. но не думаю что это что то даст.
дальше что делать?*
поцарапана только часть глушителя, все остальное новехонькое. и царапки странные.
Посмотреть вложение 95309

Посмотреть вложение 95310

Посмотреть вложение 95311

забей.
ну реально, разве это царапины?
 

dimospo

Завсегдатай
2,218
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
Официальная претензия, если не удовлетворяют - суд, замена глушителя на новый или выплата компенсации.
Глушак этот не полируется и царапина это неустранимое повреждение заметно снижающее цену этого мота на вторичном рынке, считай ущерб.
 

UJIb9I

Активный участник
454
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. BMW R NineT
  2. BMW G 310 GS
  1. BMW R 1250 GS
Оооочень неприятная история, ровно как и ожидаемая и избитая, тут все исключительно зависит от человека - руководителя конкретного од, они прекрасно понимают что максимум вреда что ты можешь им причинить (без учета связей и положения в обществе) это ходить и громко разговаривать в присутствии других клиентов, а их сейчас нет(, максимум на что можно давить, так это на не соблюдение правил карантина, но это очень сомнительная позиция. В представительство бмв рф есть смысл обращаться только письменно и только если твоей целью является получение часов бмв ценой примерно 10 000 руб.
А какой дилер?
Кстати еще можно прикинутся видеоблогером и давить на репутационный ущерб, но это цирк...
 
Последнее редактирование:

Evgeny_Vargas

Активный участник
Член Клуба BMCR
567
0
Москва
БМВ Автодом Зорге 17. Смотрят камеры сейчас, к вечеру решим что и как. Так то нам нормальная команда работает. Не думаю что водить за нос будут.
 

Defender63

Завсегдатай
1,281
10
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Реально получить уменьшение стоимости обслуживания мота, скидки, другие стоимостные преференции. Все решается переговорами после официальной претензии.
А что вам их видеокартинки? Это внутренне дело сервиса, чтобы найти стрелочника внутри конторы. Вам то главное, чтобы вам компенсация была.
 
Последнее редактирование:

Юрий 505

Активный участник
769
20
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Реально получить уменьшение стоимости обслуживания мота, скидки, другие стоимостные преференции. Все решается переговорами после официальной претензии.
А что вам их видеокартинки? Это внутренне дело сервиса, чтобы найти стрелочника внутри конторы. Вам то главное, чтобы вам компенсация была.

поддерживаю! попроси сертификат на ТО, пожмите руки и не ругайтесь, не стоит рвать свои нервы... это не тот случай
 

InShallaH

Активный участник
330
1
Калининград
  1. BMW R 1200 GS
Официальная претензия, если не удовлетворяют - суд, замена глушителя на новый или выплата компенсации.
Глушак этот не полируется и царапина это неустранимое повреждение заметно снижающее цену этого мота на вторичном рынке, считай ущерб.
Вы серьезно?
 

UJIb9I

Активный участник
454
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. BMW R NineT
  2. BMW G 310 GS
  1. BMW R 1250 GS
Я придумал способ решения таких проблем, правда в условиях карантина он не приемлем, но на будущее идея такая -
от одного недовольного клиента могут и отмахнутся, а вот если пошуметь приедет клиентов 30 разом и каждый с предложением типа - я бы масло махнул, ТО сделал или еще чего, но учитывая историю с глушителем пожалуй воздержусь, то тут уж дилеру проще глушак новый оплатить, только необходимо быть на 100% уверенными, что это они его поцарапали!
 
Последнее редактирование:

EvgenyGS

Активный участник
Член Клуба BMCR
319
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
только необходимо быть на 100% уверенными, что это они его поцарапали!

я не сомневаюсь, что они уже давно в этом уверены. Вряд ли при приемке на хранение они такие царапины пропустили бы мимо глаз

Женя, ты, когда сдавал мот на хранение, акт внешнего осмотра от них получил? Там этой царапины не должно быть. А сейчас она есть. И в камеры смотреть не надо

Хотя, соглашусь, многое будет зависеть от позиции руководителя. Мне как-то дилер ЛР во время ТО помял дверь на Дефендере. Уж не знаю чем. Но вмятину я обнаружил только через пару часов (спешил, когда забирал после ТО, и не осмотрел машину вокруг). Так я просто позвонил директору по сервису и сказал что еду обратно. Забирайте Деф, устраняйте. Забрали, устранили, так еще и на время ремонта в подменку свежий РР дали :) Правда, я им до этого знатно поел мозг, включая конфколлы с представительством ЯЛР :)