Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW G 310 GS
Злая резина на все случаи жизни...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="UJIb9I" data-source="post: 755085" data-attributes="member: 18680"><p>Испробовал я новые шины ткс80 на том же маршруте где ездил на стоковых, проходимость безусловно возросла многократно, но и без минусов не обошлось.</p><p>Плюсы перечислять нет смысла они и так очевидны, а вот минусы следующие:</p><p>БЫЛО - На стоковой резине с маленьким протектором переднее колесо разрезало грязь, мягкую глину, мокрый грунт и водную массу с хз каким дном как нож масло, шла ровно по траектории заданной на входе в препятствие а заднее колесо гребло потихоньку на пределе своих возможностей.</p><p>СТАЛО - ткс80 огромными протекторами на переднем колесе по всей видимости цепляется за все что может и сразу же на входе в упомянутые грязь, глину и грунт начинает стремиться куда угодно но только не прямо по заданной траектории, приходится бороться с собственным мотоциклом, а заднее колесо гребет изумительно пока за первые пять минут глиняного оффроуда не забьется липкой глиной, после этого его начинает мотать из стороны в сторону так, что время от времени мотоцикл идет по грязевому месиву боком, как будто дрифтует.</p><p>Вывод такой - пока у райдера нет опыта, хорошая резина скорее навредит чем поможет, как минимум тем, что сможет завести туда, от куда без опыта будет не выбраться. Начинать набирать опыт жесткого бездорожья лучше с такой же «неопытной» резиной, как и сам ездок, но в целом конечно покрышки хороши, если уметь управлять обутым в них байком!</p><p>И еще, квадроциклетные трассы слишком жесткое испытание для гусенка, ощущение что он скоро развалится неумолимо растет, ну посмотрим... Пока только акум сел из-за частых запусков после того как заглохнешь и передний тормоз стал почему-то очень тугим, не понимаю из-за чего(</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>[ATTACH]95290[/ATTACH][ATTACH]95291[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Проверил акум, заряжен полностью, почему байк не заводится не понятно, по симптоматике все выглядит так, как будто бы сел акум и не хватает напряжения для пуска, стартер крутит но не заводится, если поддать газу, заводится, но только раз, потом уже и это не помогает, не понятно(</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="UJIb9I, post: 755085, member: 18680"] Испробовал я новые шины ткс80 на том же маршруте где ездил на стоковых, проходимость безусловно возросла многократно, но и без минусов не обошлось. Плюсы перечислять нет смысла они и так очевидны, а вот минусы следующие: БЫЛО - На стоковой резине с маленьким протектором переднее колесо разрезало грязь, мягкую глину, мокрый грунт и водную массу с хз каким дном как нож масло, шла ровно по траектории заданной на входе в препятствие а заднее колесо гребло потихоньку на пределе своих возможностей. СТАЛО - ткс80 огромными протекторами на переднем колесе по всей видимости цепляется за все что может и сразу же на входе в упомянутые грязь, глину и грунт начинает стремиться куда угодно но только не прямо по заданной траектории, приходится бороться с собственным мотоциклом, а заднее колесо гребет изумительно пока за первые пять минут глиняного оффроуда не забьется липкой глиной, после этого его начинает мотать из стороны в сторону так, что время от времени мотоцикл идет по грязевому месиву боком, как будто дрифтует. Вывод такой - пока у райдера нет опыта, хорошая резина скорее навредит чем поможет, как минимум тем, что сможет завести туда, от куда без опыта будет не выбраться. Начинать набирать опыт жесткого бездорожья лучше с такой же «неопытной» резиной, как и сам ездок, но в целом конечно покрышки хороши, если уметь управлять обутым в них байком! И еще, квадроциклетные трассы слишком жесткое испытание для гусенка, ощущение что он скоро развалится неумолимо растет, ну посмотрим... Пока только акум сел из-за частых запусков после того как заглохнешь и передний тормоз стал почему-то очень тугим, не понимаю из-за чего( [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [ATTACH=CONFIG]95290._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]95291._xfImport[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Проверил акум, заряжен полностью, почему байк не заводится не понятно, по симптоматике все выглядит так, как будто бы сел акум и не хватает напряжения для пуска, стартер крутит но не заводится, если поддать газу, заводится, но только раз, потом уже и это не помогает, не понятно( [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу