А по второй программе где увидеть свою подтверждённую фамилию??
а нигде, месяц прошел и нихрена. кидалово какое-то
А по второй программе где увидеть свою подтверждённую фамилию??
а нигде, месяц прошел и нихрена. кидалово какое-то
Ауууу. не смешно ни хрена, что за дичь? Верните обратно деньги.
Ну чёт сервис хромает немного, да
Нина, дайте нам ответ
Да вам просто наплевать. деньги получили, и все. больше месяца не можете дать ответ. все они нормально работали до мая, я сейчас звонил в согласие, говорят, что только 1-5 у них выходные дни, и ответ мне может быть даст какой-то там куратор после 5.05.Добрый вечер.
Как и писали вам ранее ваши данные, а так же денежные средства были переведены в СК.
Мы так же как и вы ожидаем обновления списков.
Да вам просто наплевать. деньги получили, и все. больше месяца не можете дать ответ. все они нормально работали до мая, я сейчас звонил в согласие, говорят, что только 1-5 у них выходные дни, и ответ мне может быть даст какой-то там куратор после 5.05.
наплевательское отношение. а еще заголовок - клубная программа страхования. не находите, что отношение "для клубной программы" у вас, мягко говоря дерьмовое?
я езжу и напрягаюсь постоянно.
Нина добрый вечер , до сих пор нет меня и сына в списках по страхованию вариант №2 , и на почту не пришел ни мне ни ему полис Зеленый свет. Подскажите когда ждать ? и где можно себя увидеть ....Эдуард,деньги поступили,отправили данные в страховую компанию.
Нина добрый вечер , до сих пор нет меня и сына в списках по страхованию вариант №2 , и на почту не пришел ни мне ни ему полис Зеленый свет. Подскажите когда ждать ? и где можно себя увидеть ....
вы резкий. Давайте на будущий год организуете всем страхование, а лучше сами себе.
т.е. вы будете больше месяца молча жевать сопли в ожидании, что до вас снизойдут?
если и организую, то более клиентоориентировано.
После моего "резкого" очередного сообщения Нина таки соизволила позвонить. Сообщила, что меня не успели включить в апрель, что страховка действует с мая. Вернула разницу в 760р.
Вот почему достучаться удалось только криком - мне непонятно.
Вы позвонили, зачем мне бойко разговаривать? Я не хам. Мне всего-то надо было добиться внимания к своему вопросу.Уважаемый,Сергей....Вот же вы какой.......ммммм мягко сказать интересный!!!! Не хотелось мне комментировать. Тем более,как оказалось по телефону вы менее бойкий, нежели здесь шашками махать. Жевать сопли месяц вас никто не заставлял, делать это было вашим выбором. Захотели бы решить вопрос, можно было сделать это телефонным звонком,как это делали многие ребята. Вам неоднократно здесь отвечали по теме. И нужно понимать,что я не каждого отдельно передаю данные в страховую компанию, а собираю партиями (к вопросу о коллективном договоре). Благодарю вас за столь громкие,сродни королевским почестям, эпитетам - СОИЗВОЛИЛА и СНИЗОЙДУТ , они наверное придают авторитет,судя по вашему акценту на это. Мне приятно !!! И да, в следующем году,пожалуйста, организуйте страхование для себя самостоятельно в целях собственного спокойствия.
Надо было вам не разницу вернуть, а полностью всю сумму,предоставив возможность клиентоориентировано застраховаться.
Вы позвонили, зачем мне бойко разговаривать? Я не хам. Мне всего-то надо было добиться внимания к своему вопросу.
Т.е. позвонив вам по телефону, я получил бы исчерпывающую информацию? Отлично. Из этого следует, что вы специально меня мурыжили: мол, пущай сам звонит, вот еще, время и буквы на всяких тратить.
Насчет "эпитетов", вам конечно должно быть приятно. Вы же барыня, и тут не альтруизмом занимаетесь, а коммерческой деятельностью. Т.е. с каждого застрахованного вы зарабатываете определенную премию. И как, к сожалению, это часто можно встретить в нашем русском бизнесе - вы наплевательски относитесь к клиентам.
О возврате вы сказали по телефону, что не можете вернуть всю сумму, ибо договор уже действует. Я бы с удовольствием согласислся на полный возврат.
Ибо стимулировать такое отношение к клиентам не в моих привычках.
А самое главное - благодаря вашему, как это помягче сказать-то, а - пофигизму, я почти месяц ездил без страховки, считая себя застрахованным.
Я тоже был уверен, что не оставалось. Но за вами же должно было остаться последнее слово, в котором вы вместо извинений мягенько так поставили на место зарвавшегося.Была уверена,что вопрос урегулирован и у вас не осталось вопросов. А вы ко всему еще и распространяете ложную информацию. При звонке вам было предложено вернуть деньги полностью,хотя страховка уже действовала, объяснив задержки по срокам. От вас необходимо было только заявление на возврат. Вернуть деньги в полном объеме и расторгнуть договор, а точнее исключить вас из общего списка коллективного договора не составило бы труда!!! от чего вы сами отказались. Судя по всему вы понимаете только в категоричной форме.
Я тоже был уверен, что не оставалось. Но за вами же должно было остаться последнее слово, в котором вы вместо извинений мягенько так поставили на место зарвавшегося.
И вот этот звонок сейчас с наездом-претензией, мол как я посмел постить грязь, называть Нину барышней...прочли бы хоть.
Жду денег на карту.
Вы позвонили, зачем мне бойко разговаривать? Я не хам. Мне всего-то надо было добиться внимания к своему вопросу.
Т.е. позвонив вам по телефону, я получил бы исчерпывающую информацию? Отлично. Из этого следует, что вы специально меня мурыжили: мол, пущай сам звонит, вот еще, время и буквы на всяких тратить.
Насчет "эпитетов", вам конечно должно быть приятно. Вы же барыня, и тут не альтруизмом занимаетесь, а коммерческой деятельностью. Т.е. с каждого застрахованного вы зарабатываете определенную премию. И как, к сожалению, это часто можно встретить в нашем русском бизнесе - вы наплевательски относитесь к клиентам.
О возврате вы сказали по телефону, что не можете вернуть всю сумму, ибо договор уже действует.Ибо стимулировать такое отношение к клиентам не в моих привычках.Я бы с удовольствием согласислся на полный возврат.
А самое главное - благодаря вашему, как это помягче сказать-то, а - пофигизму, я почти месяц ездил без страховки, считая себя застрахованным.
Доброе утро.
Вчера увидел про страхование в журнале Мото.
Скажите я могу еще застраховаться или уже поздно?
Данные и деньги готов перевести.
Если удобно позвоню завтра в рабочий день.
Заранее спасибо за ответ.