Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Выбор ветрового стекла на F850GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="RinatSpb" data-source="post: 802514" data-attributes="member: 20208"><p>Ну что...пришла пора добавить немного опыта использования ветровых стекол</p><p>Исходно на 850 GSA ставится какое-то недоразумение типа "козырька от бейсболки", которое наверное шикарно подходит живущим в теплом климате. </p><p>Далее была опробована копия Wunderlich -а с китайского онлайн-барахольника </p><p></p><p> [ATTACH=full]106200[/ATTACH]ощущение в целом были положительные: цена смешна, функционал неплох. Крепеж - дерьмо по виду, но держит девайс (заменил на штатный конечно). Прошло 1.5 сезона и китайские гены начали брать своё - стекло стало желтеть и покрываться сеткой микротрещин по краям.</p><p>Из очевидного (но принимаемого мной за данность) досаждала разве что некая легкая "болтанка" от косого встречного ветра - колебания не частые, просто реакция на порывы ветра. Однако внешний вид начал бесить и пришло желание махнуть сие на что-то новенькое.</p><p></p><p>Выбор пал на регулируемый Puig. </p><p></p><p>[ATTACH=full]106201[/ATTACH][ATTACH=full]106202[/ATTACH]</p><p></p><p>И знаете, он того стоит! </p><p><strong>Первое</strong> - возможность поднять/опустить верхнюю часть стекла на те "миллиметры" ,которые нужны именно твоему шлему и твоему росту тела БЕСЦЕННО. Да, Puig немного жмоты и винты регулировки на "крест" а не крутилки, но поездив пару дней с отверткой в кармане я получил прям то, что хотелось и именно мне. Комфорт езды с открытым визором стал выше ,у тебя перед лицом перестали закручиваться микро-вихри и мои глаза в контактных линзах теперь кайфуют.</p><p><strong>Второе</strong> - Шум. Ребра по всей плоскости стекла, продуваемая "щель" м/у верхней частью и основной - все это работает. Шум ниже - по ощущениям в шлеме (Neotec 2). </p><p><strong>Третье</strong> - Парусность. Видимо после предыдущей "лопаты" ребристая конструкция не так встречает косой ветер, по крайней мере исчезла болтанка (меряю всегда на вираже части ЗСД в Питере).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RinatSpb, post: 802514, member: 20208"] Ну что...пришла пора добавить немного опыта использования ветровых стекол Исходно на 850 GSA ставится какое-то недоразумение типа "козырька от бейсболки", которое наверное шикарно подходит живущим в теплом климате. Далее была опробована копия Wunderlich -а с китайского онлайн-барахольника [ATTACH type="full" width="236px"]106200[/ATTACH]ощущение в целом были положительные: цена смешна, функционал неплох. Крепеж - дерьмо по виду, но держит девайс (заменил на штатный конечно). Прошло 1.5 сезона и китайские гены начали брать своё - стекло стало желтеть и покрываться сеткой микротрещин по краям. Из очевидного (но принимаемого мной за данность) досаждала разве что некая легкая "болтанка" от косого встречного ветра - колебания не частые, просто реакция на порывы ветра. Однако внешний вид начал бесить и пришло желание махнуть сие на что-то новенькое. Выбор пал на регулируемый Puig. [ATTACH type="full"]106201[/ATTACH][ATTACH type="full"]106202[/ATTACH] И знаете, он того стоит! [B]Первое[/B] - возможность поднять/опустить верхнюю часть стекла на те "миллиметры" ,которые нужны именно твоему шлему и твоему росту тела БЕСЦЕННО. Да, Puig немного жмоты и винты регулировки на "крест" а не крутилки, но поездив пару дней с отверткой в кармане я получил прям то, что хотелось и именно мне. Комфорт езды с открытым визором стал выше ,у тебя перед лицом перестали закручиваться микро-вихри и мои глаза в контактных линзах теперь кайфуют. [B]Второе[/B] - Шум. Ребра по всей плоскости стекла, продуваемая "щель" м/у верхней частью и основной - все это работает. Шум ниже - по ощущениям в шлеме (Neotec 2). [B]Третье[/B] - Парусность. Видимо после предыдущей "лопаты" ребристая конструкция не так встречает косой ветер, по крайней мере исчезла болтанка (меряю всегда на вираже части ЗСД в Питере). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу