Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Выбор ветрового стекла на F850GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="bumer1200" data-source="post: 787080" data-attributes="member: 556"><p>Отчёт по ветровым стёклам для BMW F750 GS 2021 года выпуска.</p><p>Исходные данные:</p><p>Рост 175, проставки руля для прямой посадки Hornig 30 mm вверх и 22 мм на себя, сиденье комфорт.</p><p>Оригинальное стекло было снято в салоне и установленно штатное стекло с механизмом регулировки высоты от BMW F850GS. В верхнем положении поток воздуха приходился в шею и подбородок. Ездить по городу и не далеко 50-80 км было терпимо. Через несколько дней купил стекло EXTREME от Wunderlich с установочным комплектом под короткий кронштейн ( стоит штатно на 750 GSе ) . Первая же поездка принесла радость и грусть. Поток воздуха отлично отсекался по бокам, основной поток бил в визор (ехать с закрытым забралом было более менее хорошо, а вот с открытым забралом дискомфортно, голова вибрирует и мотается из стороны в сторону ).</p><p>Попытка третья, покупаю ветровое стекло Givi D5127ST устанавливаю и сразу понимаю, что оно мне не подходит (очень высокое для меня) плюс своеобразный изгиб в верхней части стекла искажает видимость, что очень дискомфортно).</p><p>Попытка четвёртая, покупаю ветровое стекло Marathon от Wunderlich, плюс механизм регулирующий подъём стекла от Wunderlich, поднимаю стекло в крайнее верхнее положение и о чудо, ехать стало комфортно, даже с открытым забралом. Далее было куплено стандартное сиденье, оно дало возможность немного опуститься вниз, что положительно сказалось на комфорт при поездке. Последний штрих, установка дополнительных дефлекторов Puig в Louise, (артикул 10012155 )которые отсекают боковой поток воздуха. Замечание по боковым дефлекторам, этот комплект расчитан для установки на мотоцикл со светодиодными поворотниками старого образца. У меня стоят светодиодные поворотники нового образца, из за этого пришлось доработать отверстие в которое входит корпус поворотника.</p><p>На этом мои исследования закончились, полученный результат меня устраивает.</p><p>Выводы из всего этого простые, всё сугубо индивидуально и зависит от потребностей и индивидуальных особенностей каждого.</p><p>Параллельно со всеми событиями я вёл переписку с Wunderlich. Спросил у немцев, есть ли возможность изготовить ветровые стёкла Marathon в нескольких размерах, плюс 3 см, плюс 5 см.</p><p>Суть ответа такова, стёкла заказать у производителя могут любого размера, (сам Wunderlich стёкла не делает), но им нужен заказ не от одного человека, так как это финансово не выгодно. Вот такие дела.</p><p>В межсезонье буду изучать вопрос о возможности производства стёкол нужного размера у нас в России, ибо потребности в этом есть.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="bumer1200, post: 787080, member: 556"] Отчёт по ветровым стёклам для BMW F750 GS 2021 года выпуска. Исходные данные: Рост 175, проставки руля для прямой посадки Hornig 30 mm вверх и 22 мм на себя, сиденье комфорт. Оригинальное стекло было снято в салоне и установленно штатное стекло с механизмом регулировки высоты от BMW F850GS. В верхнем положении поток воздуха приходился в шею и подбородок. Ездить по городу и не далеко 50-80 км было терпимо. Через несколько дней купил стекло EXTREME от Wunderlich с установочным комплектом под короткий кронштейн ( стоит штатно на 750 GSе ) . Первая же поездка принесла радость и грусть. Поток воздуха отлично отсекался по бокам, основной поток бил в визор (ехать с закрытым забралом было более менее хорошо, а вот с открытым забралом дискомфортно, голова вибрирует и мотается из стороны в сторону ). Попытка третья, покупаю ветровое стекло Givi D5127ST устанавливаю и сразу понимаю, что оно мне не подходит (очень высокое для меня) плюс своеобразный изгиб в верхней части стекла искажает видимость, что очень дискомфортно). Попытка четвёртая, покупаю ветровое стекло Marathon от Wunderlich, плюс механизм регулирующий подъём стекла от Wunderlich, поднимаю стекло в крайнее верхнее положение и о чудо, ехать стало комфортно, даже с открытым забралом. Далее было куплено стандартное сиденье, оно дало возможность немного опуститься вниз, что положительно сказалось на комфорт при поездке. Последний штрих, установка дополнительных дефлекторов Puig в Louise, (артикул 10012155 )которые отсекают боковой поток воздуха. Замечание по боковым дефлекторам, этот комплект расчитан для установки на мотоцикл со светодиодными поворотниками старого образца. У меня стоят светодиодные поворотники нового образца, из за этого пришлось доработать отверстие в которое входит корпус поворотника. На этом мои исследования закончились, полученный результат меня устраивает. Выводы из всего этого простые, всё сугубо индивидуально и зависит от потребностей и индивидуальных особенностей каждого. Параллельно со всеми событиями я вёл переписку с Wunderlich. Спросил у немцев, есть ли возможность изготовить ветровые стёкла Marathon в нескольких размерах, плюс 3 см, плюс 5 см. Суть ответа такова, стёкла заказать у производителя могут любого размера, (сам Wunderlich стёкла не делает), но им нужен заказ не от одного человека, так как это финансово не выгодно. Вот такие дела. В межсезонье буду изучать вопрос о возможности производства стёкол нужного размера у нас в России, ибо потребности в этом есть. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу