Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Памир 2020
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 751864" data-attributes="member: 831"><p>Мой личный опыт вдвоем на "худом": от Уральска до Бейнеу (это было предельно) и, на следующий день, от Бейнеу до Нукуса. Пожалел что не поехал сразу в Хиву (проезд к старому городу, кстати, в сторону с трассы и через густонаселенные районы с нешуточным движением), ибо время еще оставалось, а проснуться утром с видом на старый город и пойти смотреть его "в гражданском" гораздо приятнее, чем ехать утром с Нукуса и ходить там в экипе.</p><p> Кроме того, я лично не вижу смысла ехать в Муйнак, там нечего смотреть, очень депрессивный регион с отсутствием каких-то удобств, не позитивно настроенными местными жителями, полнейшим отсутствием турсервиса, дорог и бензина. И на что там смотреть - на ржавые изрезанные автогеном железяки? Не ведитесь на картинки из инета. По состоянию же подъездных дорог, крючок туда интересен только отчаянным эндурастам. Неразумная потеря времени и сил. </p><p></p><p> Поэтому предлагаю вот такой расклад: Уральск - Бейнеу; Бейнеу -Хива; Хива полдня и переезд в Бухару (там 85 процентов дороги - автобан); Бухара - Самарканд. Оттуда в Таджикистан на Педжикент. </p><p></p><p>О канистре, если едете одни - приколхозьте пауками канистру литров на 10 или две по 5 на пассажирское сиденье. Только не Экстрим, а не хуже чем Ротопак. Этого должно хватить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 751864, member: 831"] Мой личный опыт вдвоем на "худом": от Уральска до Бейнеу (это было предельно) и, на следующий день, от Бейнеу до Нукуса. Пожалел что не поехал сразу в Хиву (проезд к старому городу, кстати, в сторону с трассы и через густонаселенные районы с нешуточным движением), ибо время еще оставалось, а проснуться утром с видом на старый город и пойти смотреть его "в гражданском" гораздо приятнее, чем ехать утром с Нукуса и ходить там в экипе. Кроме того, я лично не вижу смысла ехать в Муйнак, там нечего смотреть, очень депрессивный регион с отсутствием каких-то удобств, не позитивно настроенными местными жителями, полнейшим отсутствием турсервиса, дорог и бензина. И на что там смотреть - на ржавые изрезанные автогеном железяки? Не ведитесь на картинки из инета. По состоянию же подъездных дорог, крючок туда интересен только отчаянным эндурастам. Неразумная потеря времени и сил. Поэтому предлагаю вот такой расклад: Уральск - Бейнеу; Бейнеу -Хива; Хива полдня и переезд в Бухару (там 85 процентов дороги - автобан); Бухара - Самарканд. Оттуда в Таджикистан на Педжикент. О канистре, если едете одни - приколхозьте пауками канистру литров на 10 или две по 5 на пассажирское сиденье. Только не Экстрим, а не хуже чем Ротопак. Этого должно хватить. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу