Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Памир 2020
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Peterbike" data-source="post: 746332" data-attributes="member: 9931"><p>Мой жирный водяной гусь отлично прожевал местный бенз из колонок и ведер и ничуть не поперхнулся в этом году, химия для октанового числа была с собой, но не использовал потому что не нужно было. Ехал везде бодро, в том числе и на высоте. А из всей нашей компании из-за бензина как ни странно "наелась" только новая африка. В Душанбе, перед Памиром, пришлось снимать и чистить бак и заборник. В топливе плавало много какой-то белой шняги, хотя заправлялись все в одном месте. Позже выяснилось, что это заводской косяк Хонды, а не грязный бензин - краска внутри бака, которая за 11000км все же отслоилась. Нам попался еще один чел на CRF1000L, с той же проблемой и на том же пробеге. Больше ничего по топливу не случилось. Кстати Аояма в Москве признала заводской дефект и заменила бак с топливной по гарантии. У меня же за всю поездку был только один дефект - завоздушился задний тормозной контур, обычная тема, прокачал и поехал дальше, больше ничего.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Peterbike, post: 746332, member: 9931"] Мой жирный водяной гусь отлично прожевал местный бенз из колонок и ведер и ничуть не поперхнулся в этом году, химия для октанового числа была с собой, но не использовал потому что не нужно было. Ехал везде бодро, в том числе и на высоте. А из всей нашей компании из-за бензина как ни странно "наелась" только новая африка. В Душанбе, перед Памиром, пришлось снимать и чистить бак и заборник. В топливе плавало много какой-то белой шняги, хотя заправлялись все в одном месте. Позже выяснилось, что это заводской косяк Хонды, а не грязный бензин - краска внутри бака, которая за 11000км все же отслоилась. Нам попался еще один чел на CRF1000L, с той же проблемой и на том же пробеге. Больше ничего по топливу не случилось. Кстати Аояма в Москве признала заводской дефект и заменила бак с топливной по гарантии. У меня же за всю поездку был только один дефект - завоздушился задний тормозной контур, обычная тема, прокачал и поехал дальше, больше ничего. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу