А подвеска то в каком режиме? а то там спорт только для серпантинов нужен. а на комфорте мотоцикл таки плыл, аки баржа по волнам..
Да в разных пробовал, просто база короче, поэтому так. Это приблизительно такая же разница как например на авто Е и С класса, если по не очень ровной дороге валить.
Вопрос не в базе.У Гуся база такая же.Но он же не скачет.Дело только в подвеске.
РТ это тот же гусь,кроме подвесок,обвеса и чуть отличаются передаточные числа редуктора.
А Рама,мотор,коробка,маятник одинаковые.
ну кстати возьму гуся у товарища прокатиться, тоже с еса, но думаю ощущения будут приблизительно такие же, просто может это по ощущениям после пана. Тут же смотря с чем сравнивать))
Сегодня мотался по городу, ну да, переключаешься в разы чаще, но привыкаешь, а в целом,понравился: пошустрее, рулежка четче, валкости нет, в повороты бодро очень кладется чуть не до горшков)) правда резина мишка5 практически новая стоит.
У жидкой Риты подвеска по другому работает и ощущается.
Когда пересел небо и земля.
Как и у сухого и жидкого гуся)
Эээ, погодите про гусей))) Дайте хоть сезон на рт поездить) ну хотя бы для полноты картины. Да, и проставки руля где смотреть/купить? Целесообразность обсуждать не будем, ставил на все мотики, ну удобно мне с ними)