R1250GS Adv. ... приехали(((

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
почему -то у него среди ночи подгорело :)
Апатамушта, это у вас ночь, а у меня всего 21-00..... :biggrin:
И не волнуйтесь, я и без Ваших угроз выложить частную переписку, тут своё мнение подтвержу в любое время.
И я уже неоднократно высказывался, что взаимоотношения дилеров и потребителей регулируются всем известным законодательством и коли выполнил процедуру - проследуй в кассу.
А создавать у клиентов ложные представления с целью провоцирования несоразмерных требований - суть вредительство и решению проблем никак не помогает.....
 

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Ох, неуёмная мадам, штож Вы собственные ответы пропускаете? Неудобненько или торопитесь поскорее поднасрать...? :biggrin:
 
Последнее редактирование:

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
Ох, неуёмная мадам, штож Вы собственные ответы пропускаете? Неудобненько или торопитесь поскорее поднасрать...? :biggrin:

ну... я выбирала Самое Интересное из нашей с Вами переписки ... зачем мусорить сверх меры?
Всем итак должно быть ясно...
(к сожалению скриншоты не пролезли, пришлось копипастить :( )
 

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
... зачем мусорить сверх меры?
Ну, штобы Ваши личные качества тоже не были скрыты от внимания общественности.... :biggrin:
Вы же гадите на поляне, на которой сами пасётесь.
 
Последнее редактирование:

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
Ну, штобы Ваши личные качества тоже не были скрыты от внимания общественности.... :biggrin:
Вы же гадите на поляне, на которой сами пасётесь......

каждый понимает в меру собственной испорченности.
Для Вас любые действия - разновидность испражнений.
Для меня - демонстрация Цивилизованного Подхода к решению Проблем

потому что проблемы с поставщиками и новыми комплектующими есть всегда и у всех, кто выпускает технически-сложную продукцию
Разница только - в способе их решения.

в данном случае мы увидели именно Европейский Подход, когда ответсвенный производитель не только произвел гарантийный ремонт, но и сделал все возможное для того, чтоб устранить негативный осадок у клиента, и сохранить его лояльность.

Вы же, с блеском продемонстрировали совково-полицейский оскал "старо-рАссейского дЫлера".
и считаю, что Мы, Потребители можем только радоваться тому, что Авилон и Представительство идут Нам навстречу, а Вы.. остались (где там 5 часов разницы с Москвой)

и, что-то (уж точно не опыт продажи мотоциклов в кабинете) мне подсказывает - ни Авилон, ни БМВ Руссланд трейдинг, и даже не BMW AG оплатят данный кофр.
это будут страховая и новый поставщик тормозных систем, который в 2020 году не только улучшит качество, но и будет вынужден снизить цены, потому что все подобные эксцессы - берутся на карандаш производителем
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Чувствуется немалый демагогический опыт менеджера среднего звена.
Завтра все хайпить на каждой мелкой поломке начнут, думаете всем по кофру и навигатору подарят?
Нет, начнутся проблемы, и Вы же потом столкнётесь с негативным отношением и трудностями. Ибо, дилеры без денюшек хоть и привыкли уже жить, но многим недолго осталось. Недаром, то же дилерство Моторрад уже не является частью обязательного пакета. И уж точно, никогда не приносило никакой прибыли.
Поэтому, Ваши подстрекательства чЯтку конечно оживят, но.....
А технические проблемы так и так решены будут.
 
Последнее редактирование:

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
вы так и не поняли (видимо, в силу возраста)
речь не о "хайпить на мелкой поломке", а о гарантийном случае причем касающемся тормозной системы мотоцикла- ключевого момента безопасности.
Для того, чтоб не "Хайпили на мелких поломках", у любого Квалифицированного Дилера в штате (или на контракте) должны быть грамотные специалисты, подкованные в тч и в юридических вопросах.
которые в состоянии:
а) оценить риски проблемы
б) прогнозировать сроки и объем затрат на урегулирование
в) достигнуть с Клиентом - консенсуса.
г) добиться от производителя- компенсации понесенных издержек

Для того, чтоб просто подать иск в суд - покупатель вынужден будет понести ряд затрат, исчисляемых десятками тысяч рублей (одно только заключение эксперта - не меньше 30к, и не факт что Суд примет его от Истца, а не назначит независимую экспертизу). и, если он проиграет, то это его убытки. никто не пойдет в суд - из за "мелкой поломки", да и арбитраж в РФ - достаточно квалифицированный в последние 5 лет...
если это не "гудермесский суд", то 99% что его решение будет как минимум обосновано, а для оставшегося 1% есть инструмент аппеляции и кассации

а вы мыслите до сих пор категориями бандитских времен. Остается только порадоваться тому что Вы не руководите компанией а находитесь на заслуженном отдыхе.. возможно, у нее теперь появились шансы- уцелеть в конкурентной борьбе :)
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
вы так и не поняли (видимо, в силу возраста)
речь не о "хайпить на мелкой поломке", а о гарантийном случае причем касающемся тормозной системы мотоцикла- ключевого момента безопасности.
Вы уж тогда изучите вопрос предоставления услуг гарантийного ремонта и обязанностей по компенсациям в соответствие с действующим законодательством.
А в данном случае именно хайп привёл в получению "возмещения". И у одного-двух прокатит, а перед десятерыми потом встанет непробиваемая стена.
И да, я за то чтобы все претензии проходили официальную процедуру, и никто не договаривался из-под полы.

Остается только порадоваться тому что Вы не руководите компанией а находитесь на заслуженном отдыхе.. возможно, у нее теперь появились шансы- уцелеть в конкурентной борьбе :)
Золотая Вы наша, к сожалению, всё ровно наоборот. Роль личности в истории, знаете ли..... :biggrin:
 
Последнее редактирование:

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
вы так уверены что "Авилон" отдал этот кофр клиенту- "из под полы"?
или, боясь темы на данном ресурсе?

наверное, в Ваше Время действительно ТАК решались подобные проблемы (если клиент привел мускулистых мальчиков с горным акцентом)
но, в последние лет 10 все решается иначе, все согласовывется, все - компенсируется
Вы - просто отстали от жизни...боюсь, что даже - необратимо... :(
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Пожелаем всем удачи и побольше халявных кофров и навигаторов.
ХЗ, чего Вы хотели добиться ночь не спамши, но наверное оно того стоило...... :biggrin:
Пойду кефирчику с булочкой и на боковую.
 

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
да, такое впечатление, что этот кофр у Вас просто в горле- застрял...
приятного аппетита, и спокойной ночи :))
не думайте о халявных навигаторах, спите спокойно (все равно модель VI устарела уже)

(и, не забудьте пожаловаться г-ну Тойхерту... обязательно :) было бы крайне интересно ознакомиться с Его реакцией на тему... если хотите, у немецкого бизнес-сообщества в Мск традиционный чайный четверг - в конце месяца, если герр Тойхерт соберется, могу и Вас- пригласить поучаствовать :) так сказать, в глаза посмотрим :))
 
Последнее редактирование:

Maxim_chu

Активный участник
285
0
Москва
Hood, раз, по вашим словам, дилерство бмв моторрад убыточно, то почему дилеры продолжают из года в год упорно продавать мотоциклы себе в минус? Неужели ради нас, чтобы мы на старом говне не ездили?)

Также вы утверждаете, что отношения дилера и покупателя регулируются всем известным законом. Только дилер не торопился устранять явный брак, и зашевелился только после широкой огласки данного вопроса, а до этого сидел расслабив булки, надеясь спустить дело на тормозах (текущих).
 

Юрий 505

Активный участник
775
22
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
На сколько мне известно при намерения потребителя расторгнуть ДКП ( в данном случае с проблемой с суппортами), потребитель должен передать продавцу товар, а тот в своё время обязан провести экспертизу за счёт собственных средств ( своими силами или привлечь независимого эксперта).
В данном случае потребитель не несёт финансовой нагрузки за проведение экспертизы.
... но пообщавшись с Климовой Викторией (директор по продажам Авилон мото) я выбрал другой путь, путь компромисса :smile:
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Про квалифицированный арбитраж и иски потребителя - поржал. Сразу чувствуется глубокий опыт. Почему не ЕСПЧ? :)
 
Про квалифицированный арбитраж и иски потребителя - поржал.
А что не так с арбитражом? Если вторая сторона- не ФНС? Да и там все очень аргументировано проходит.

- - - Добавлено - - -

почему дилеры продолжают из года в год упорно продавать мотоциклы себе в минус? .
4
Это как белка в колесе-пищи,но беги. Куда деться то?
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Арбитраж - это вообще то третейский суд (не государственный) для разрешения коммерческих споров. Потребительские споры - это суды общей юрисдикции.
Для "знатока" - весьма знаковая оплошность
 

Radu

Завсегдатай
1,942
1
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Правда и реальность находятся где то по середине,между Максимом и Алиной)))
Еще зависит от рынка и страны.Если страна большая,еще от зоны в которой находитесь.
Ну и от самого клиента и персонала диллера зависит.Человеческий фактор невозможно отменить.
 
Последнее редактирование:

dimospo

Завсегдатай
2,218
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
adc55b23f614d3bf564c51cc80a8b737.jpg


Ну вы поняли что нужно делать ))))
 
У Катума тормоза хоть не текут))

Арбитраж - это вообще то третейский суд (не государственный) для разрешения коммерческих споров. Потребительские споры - это суды общей юрисдикции.
Для "знатока" - весьма знаковая оплошность

Ваще не претендую. А по теме?