Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Как отличить брелок сигнализации 433 MHZ, от 315?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 744294" data-attributes="member: 9660"><p>Понимаю, что по этой части мнения мб разные, но по мне и RDC - "лишняя электроника".</p><p>Да, обычный компактный манометр всегда с собой, но по моей 13 летней практике с мотами БМВ даже он нужен только при первом весеннем старте... Но есть одно "но": с собой манометр вожу для контроля манометров на компрессорах АЗС: как-то на авто столкнулся с тем, что "ихний" сильно врал, и давление получилось неправильным (завышенным). После этого перестал доверять стационарным манометрам, и подкачку, даже если она потребовалась, начинаю с измерений своим. Но по ходу сезона такое случается раз в два-три года. Поэтому RDC мне не нужен.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 744294, member: 9660"] Понимаю, что по этой части мнения мб разные, но по мне и RDC - "лишняя электроника". Да, обычный компактный манометр всегда с собой, но по моей 13 летней практике с мотами БМВ даже он нужен только при первом весеннем старте... Но есть одно "но": с собой манометр вожу для контроля манометров на компрессорах АЗС: как-то на авто столкнулся с тем, что "ихний" сильно врал, и давление получилось неправильным (завышенным). После этого перестал доверять стационарным манометрам, и подкачку, даже если она потребовалась, начинаю с измерений своим. Но по ходу сезона такое случается раз в два-три года. Поэтому RDC мне не нужен. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу