Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
k1300s проблемы с холостым ходом
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Анатолий77" data-source="post: 743418" data-attributes="member: 15489"><p>Добрый день. Проблемы с холостым ходом.</p><p>K1300S конец 2014г. пробег чуть больше 30 000 км.</p><p>После мойки мин через 10 при проезде лежачего полицейского выжал сцепление и заглох. Подумал что сам виноват, завел и поехал дальше...</p><p>Через несколько дней, вечером возвращаясь домой,во дворе выжил сцепление и заметил нестабильную работу двигателя на ХХ.</p><p>Еще через несколько дней подошел пробег 30 000 км и я поехал на ТО БМВ на Ильменском.Сделали ТО, завели мотоцикл и сразу же начались проблемы с ХХ. Что то крутили, вертели и диагностировали, но ошибок не нашли! Перепрошили мозги/топливную карту, еще раз все проверили и отпустили ... Но проблема никуда не исчезла, заезжал к ним еще раз через несколько дней. Опять что то крутили,вертели и диагностировали,снимали бак,смотрели проверяли но так ничего и не нашли! За повторное обследование денег не взяли ! </p><p>Проблема стала проявляться на холостом ходу на хорошо прогретом двигателе.Глох при достижении ХХ, сразу заводился и ехал дальше.На динамику и скорость не влияло.Стало проявляться все чаще и чаще...</p><p>Вычитал что клапан ХХ, достал его и почистил,стабильной работы хватило на 30 мин, потом двигатель нагрелся и опять начались проблемы... Заметил что заглушка на датчике ели держалась, разобрал еще раз датчик и усилил заглушку...</p><p>Теперь при прогреве мотоцикл не глох,но если медленно-медленно откручивать ручку газа то обороты идут на уменьшение,вплоть до полной остановки двигателя...</p><p></p><p>Куда смотреть? Где крутить? Что менять?</p><p></p><p>Спасибо!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Анатолий77, post: 743418, member: 15489"] Добрый день. Проблемы с холостым ходом. K1300S конец 2014г. пробег чуть больше 30 000 км. После мойки мин через 10 при проезде лежачего полицейского выжал сцепление и заглох. Подумал что сам виноват, завел и поехал дальше... Через несколько дней, вечером возвращаясь домой,во дворе выжил сцепление и заметил нестабильную работу двигателя на ХХ. Еще через несколько дней подошел пробег 30 000 км и я поехал на ТО БМВ на Ильменском.Сделали ТО, завели мотоцикл и сразу же начались проблемы с ХХ. Что то крутили, вертели и диагностировали, но ошибок не нашли! Перепрошили мозги/топливную карту, еще раз все проверили и отпустили ... Но проблема никуда не исчезла, заезжал к ним еще раз через несколько дней. Опять что то крутили,вертели и диагностировали,снимали бак,смотрели проверяли но так ничего и не нашли! За повторное обследование денег не взяли ! Проблема стала проявляться на холостом ходу на хорошо прогретом двигателе.Глох при достижении ХХ, сразу заводился и ехал дальше.На динамику и скорость не влияло.Стало проявляться все чаще и чаще... Вычитал что клапан ХХ, достал его и почистил,стабильной работы хватило на 30 мин, потом двигатель нагрелся и опять начались проблемы... Заметил что заглушка на датчике ели держалась, разобрал еще раз датчик и усилил заглушку... Теперь при прогреве мотоцикл не глох,но если медленно-медленно откручивать ручку газа то обороты идут на уменьшение,вплоть до полной остановки двигателя... Куда смотреть? Где крутить? Что менять? Спасибо! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу