- 10
- 0
-
- BMW K 1300 S
-
- BMW F 650 CS Scarver
Добрый день. Проблемы с холостым ходом.
K1300S конец 2014г. пробег чуть больше 30 000 км.
После мойки мин через 10 при проезде лежачего полицейского выжал сцепление и заглох. Подумал что сам виноват, завел и поехал дальше...
Через несколько дней, вечером возвращаясь домой,во дворе выжил сцепление и заметил нестабильную работу двигателя на ХХ.
Еще через несколько дней подошел пробег 30 000 км и я поехал на ТО БМВ на Ильменском.Сделали ТО, завели мотоцикл и сразу же начались проблемы с ХХ. Что то крутили, вертели и диагностировали, но ошибок не нашли! Перепрошили мозги/топливную карту, еще раз все проверили и отпустили ... Но проблема никуда не исчезла, заезжал к ним еще раз через несколько дней. Опять что то крутили,вертели и диагностировали,снимали бак,смотрели проверяли но так ничего и не нашли! За повторное обследование денег не взяли !
Проблема стала проявляться на холостом ходу на хорошо прогретом двигателе.Глох при достижении ХХ, сразу заводился и ехал дальше.На динамику и скорость не влияло.Стало проявляться все чаще и чаще...
Вычитал что клапан ХХ, достал его и почистил,стабильной работы хватило на 30 мин, потом двигатель нагрелся и опять начались проблемы... Заметил что заглушка на датчике ели держалась, разобрал еще раз датчик и усилил заглушку...
Теперь при прогреве мотоцикл не глох,но если медленно-медленно откручивать ручку газа то обороты идут на уменьшение,вплоть до полной остановки двигателя...
Куда смотреть? Где крутить? Что менять?
Спасибо!
K1300S конец 2014г. пробег чуть больше 30 000 км.
После мойки мин через 10 при проезде лежачего полицейского выжал сцепление и заглох. Подумал что сам виноват, завел и поехал дальше...
Через несколько дней, вечером возвращаясь домой,во дворе выжил сцепление и заметил нестабильную работу двигателя на ХХ.
Еще через несколько дней подошел пробег 30 000 км и я поехал на ТО БМВ на Ильменском.Сделали ТО, завели мотоцикл и сразу же начались проблемы с ХХ. Что то крутили, вертели и диагностировали, но ошибок не нашли! Перепрошили мозги/топливную карту, еще раз все проверили и отпустили ... Но проблема никуда не исчезла, заезжал к ним еще раз через несколько дней. Опять что то крутили,вертели и диагностировали,снимали бак,смотрели проверяли но так ничего и не нашли! За повторное обследование денег не взяли !
Проблема стала проявляться на холостом ходу на хорошо прогретом двигателе.Глох при достижении ХХ, сразу заводился и ехал дальше.На динамику и скорость не влияло.Стало проявляться все чаще и чаще...
Вычитал что клапан ХХ, достал его и почистил,стабильной работы хватило на 30 мин, потом двигатель нагрелся и опять начались проблемы... Заметил что заглушка на датчике ели держалась, разобрал еще раз датчик и усилил заглушку...
Теперь при прогреве мотоцикл не глох,но если медленно-медленно откручивать ручку газа то обороты идут на уменьшение,вплоть до полной остановки двигателя...
Куда смотреть? Где крутить? Что менять?
Спасибо!