k1300s проблемы с холостым ходом

Ivasi

Новичок
1
1
  1. BMW K 1200 GT
Добрый день. Проблемы с холостым ходом.
K1300S конец 2014г. пробег чуть больше 30 000 км.
После мойки мин через 10 при проезде лежачего полицейского выжал сцепление и заглох. Подумал что сам виноват, завел и поехал дальше...
Через несколько дней, вечером возвращаясь домой,во дворе выжил сцепление и заметил нестабильную работу двигателя на ХХ.
Еще через несколько дней подошел пробег 30 000 км и я поехал на ТО БМВ на Ильменском.Сделали ТО, завели мотоцикл и сразу же начались проблемы с ХХ. Что то крутили, вертели и диагностировали, но ошибок не нашли! Перепрошили мозги/топливную карту, еще раз все проверили и отпустили ... Но проблема никуда не исчезла, заезжал к ним еще раз через несколько дней. Опять что то крутили,вертели и диагностировали,снимали бак,смотрели проверяли но так ничего и не нашли! За повторное обследование денег не взяли !
Проблема стала проявляться на холостом ходу на хорошо прогретом двигателе.Глох при достижении ХХ, сразу заводился и ехал дальше.На динамику и скорость не влияло.Стало проявляться все чаще и чаще...
Вычитал что клапан ХХ, достал его и почистил,стабильной работы хватило на 30 мин, потом двигатель нагрелся и опять начались проблемы... Заметил что заглушка на датчике ели держалась, разобрал еще раз датчик и усилил заглушку...
Теперь при прогреве мотоцикл не глох,но если медленно-медленно откручивать ручку газа то обороты идут на уменьшение,вплоть до полной остановки двигателя...

Куда смотреть? Где крутить? Что менять?

Спасибо!
Может кому будет полезна информация... K1200GT, 09.2006г.в. В один прекрасный момент в сухую погоду заглох прямо во время движения. Ошибки не показало.Долго не мог завестись.Когда же,наконец, завёлся,то меньше минуты работал неустойчиво.Потом поехал как ни в чём не бывало.После двухнедельной стоянки в гараже перестал заводиться,а именно не держал холостые обороты.Ручкой газа можно было держать выше 2000об/мин,но как только уменьшал обороты или резко добавлял-сразу глох.Причем происходили странные вещи: когда глох,то постоянно щёлкал воздушный клапан (в эйрбоксе) и работали форсунки (подавали топливо).Но если глушил ключом зажигания,то всё выключалось корректно.На диагностике фирменной программой при включении зажигания все блоки показывались зелёными (т.е. исправными).При попытке запуска и непродолжительной работе двигателя блоки загорались красным цветом и он глох.Мастер сказал капать проводку,мол где-то там проблема.Времени было потрачено уйма!А в итоге оказалось всё банально просто: умерла катушка зажигания!Заменил её и мотоцикл заработал! Может это известная проблема среди мотогуру BMW,но у меня это был первый мотосезон и первый мотоцикл 🤭
 
  • Like
Реакции: BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA

Alx_lnv

Новичок
7
1
  1. BMW K 1300 R
Совершенно аналогичная ситуация.
Копаю пока. Клапан ХХ можно сменить.
Беда в том, что я не уверен что дело в нем.
Ну что есть какая новая инфа? Я в прошлом году так и забил, сейчас опять голову морочит, глохнет на горячую, при чем в холодную погоду меньше)) думаю менять датчик дз
6PX 008 476-111 по этому номеру пробивается от авто, е кузов, они одинаковые или ошибка какая-то?
 

Serega_177

Новичок
1
0
  1. BMW K 1300 S
  1. HONDA
Ну что есть какая новая инфа? Я в прошлом году так и забил, сейчас опять голову морочит, глохнет на горячую, при чем в холодную погоду меньше)) думаю менять датчик дз
6PX 008 476-111 по этому номеру пробивается от авто, е кузов, они одинаковые или ошибка какая-то?
Привет. Поставил датчик? Как работает не оригинал?
 

Alx_lnv

Новичок
7
1
  1. BMW K 1300 R
Привет. Поставил датчик? Как работает не оригинал?
Привет! Я все таки купил оригу, нашел за 12₽, поменял все симптомы ушли. Как я понял летят они довольно часто, работать мот стал даже слегка по другому.
 
  • Like
Реакции: Serega_177