Привет всем.
Не так давно купил воздушного старичка, наверное один из первых 26.04.2004 выпуска. Стал потихоньку разбираться в устройстве и принципе работы, устранять косяки старческие и не только. Мотоцикл в общем нравится но пока не едет как надо...
Присутствуют вибрации на хх, подергивания, легкое плавание оборотов, при резком открытии газа и следуюющем сбрасывании небольшой лаг, будто хочет заглохнуть.
Фильтра, масло и свечи новые, одну дефектную катушку заменил (после чего разгон стал лучше) остальные ок, зазоры клапанов выставил как пишет BMW RSD. Дошел до регулировки заслонок. Прочитал (в том же RSD), что без подключения к диагностической программе регулировка заслонок неадекватная так, как клапана хх нужно перевести в режим регулировки с последующей их калибровкой.
ПО факту, очень нужна помощь с диагностикой BMW r1200gs 2004 года.
Имеется ноутбук с Rheingold и кабель BMW K+DCAN INPA. Человек на "байкпост" делал таким образом синхронизацию и все было ок (https://connector.pinouts.ru/10_pin_BMW_moto_diagnostic_proprietary/)
В чем заморочка?
На всех фото в сети диагностические разъемы bmw 10pin motorrad с четырьмя контактами . А у меня их 5 в разъеме. Нигде такого не видел. Кто делал таким образом диагностику, у кого получалось или кто знает как правильно?
Распиновку использовал как на фото. Rheingold просто не видит мот и все. В чем я не прав?:dash2:

Не так давно купил воздушного старичка, наверное один из первых 26.04.2004 выпуска. Стал потихоньку разбираться в устройстве и принципе работы, устранять косяки старческие и не только. Мотоцикл в общем нравится но пока не едет как надо...
Присутствуют вибрации на хх, подергивания, легкое плавание оборотов, при резком открытии газа и следуюющем сбрасывании небольшой лаг, будто хочет заглохнуть.
Фильтра, масло и свечи новые, одну дефектную катушку заменил (после чего разгон стал лучше) остальные ок, зазоры клапанов выставил как пишет BMW RSD. Дошел до регулировки заслонок. Прочитал (в том же RSD), что без подключения к диагностической программе регулировка заслонок неадекватная так, как клапана хх нужно перевести в режим регулировки с последующей их калибровкой.
ПО факту, очень нужна помощь с диагностикой BMW r1200gs 2004 года.
Имеется ноутбук с Rheingold и кабель BMW K+DCAN INPA. Человек на "байкпост" делал таким образом синхронизацию и все было ок (https://connector.pinouts.ru/10_pin_BMW_moto_diagnostic_proprietary/)
В чем заморочка?
На всех фото в сети диагностические разъемы bmw 10pin motorrad с четырьмя контактами . А у меня их 5 в разъеме. Нигде такого не видел. Кто делал таким образом диагностику, у кого получалось или кто знает как правильно?
Распиновку использовал как на фото. Rheingold просто не видит мот и все. В чем я не прав?:dash2:

