Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Дуги на F850GS / F750GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 781550" data-attributes="member: 15930"><p>Ну, не совсем стантерская, а, скорее, городская/джимхановская. Учитывая, что турэндуро, это, всё-таки, чаще "тур", чем "эндуро", то есть, больше времени проводят на асфальте, ничего страшного не вижу. А уж, что она будет плугом что-то пахать... И что? Ну, пускай пашет. Или есть типа такая очень большая вероятность, что она жестко зацепится на какую-нибудь корягу, и двигатель вырвет с ушами? Ну, так такая вероятность и на асфальте не меньше: рельсы, поребрики/бордюры, ямы. Что-то не слышал, чтобы владельцы этих дуг проклинали их создателей за то, что они такие "ветвистые" дуги изготовили. Наверное, потому, что такие случаи крайне редки. А вот падения на околонулевых скоростях и небольшие скольжения, они должны вполне удачно отрабатывать. Я бы такие взял себе, если бы был вариант для 800gs</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 781550, member: 15930"] Ну, не совсем стантерская, а, скорее, городская/джимхановская. Учитывая, что турэндуро, это, всё-таки, чаще "тур", чем "эндуро", то есть, больше времени проводят на асфальте, ничего страшного не вижу. А уж, что она будет плугом что-то пахать... И что? Ну, пускай пашет. Или есть типа такая очень большая вероятность, что она жестко зацепится на какую-нибудь корягу, и двигатель вырвет с ушами? Ну, так такая вероятность и на асфальте не меньше: рельсы, поребрики/бордюры, ямы. Что-то не слышал, чтобы владельцы этих дуг проклинали их создателей за то, что они такие "ветвистые" дуги изготовили. Наверное, потому, что такие случаи крайне редки. А вот падения на околонулевых скоростях и небольшие скольжения, они должны вполне удачно отрабатывать. Я бы такие взял себе, если бы был вариант для 800gs [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу