Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Дуги на F850GS / F750GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ru$lan" data-source="post: 781504" data-attributes="member: 19435"><p>90 процентов времени все тур-эндурщики проводят на асфальте.</p><p>А 750-850-й вообще самый универсальный.</p><p>Но согласен, что клетка, скорее всего торчать сильно будет. </p><p>Чего-то каких-то габаритных чертежей ребята не хотят давать.</p><p>А так, конечно, это единственное, что даст полный расслабон на площадке при скоростном маневрировании.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ru$lan, post: 781504, member: 19435"] 90 процентов времени все тур-эндурщики проводят на асфальте. А 750-850-й вообще самый универсальный. Но согласен, что клетка, скорее всего торчать сильно будет. Чего-то каких-то габаритных чертежей ребята не хотят давать. А так, конечно, это единственное, что даст полный расслабон на площадке при скоростном маневрировании. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу