Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Дуги на F850GS / F750GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Oleksiica" data-source="post: 743183" data-attributes="member: 17553"><p>Несколькими постами выше я написал свое мнение о HEED - на 850/750 они совершенно не годятся, т.к. при первом же падении на правую сторону есть немалый риск повредить блок двигателя. Также я выставил фото своего мотоцикла с этим проблемным местом. Мое мнение - наиболее правильное распределение нагрузки - у дуг GIVI TN5127, т.к. у них основная ударная нагрузка идет в места крепления двигателя к раме и только лишь во вторую очередь распределяется на нижние крепления. Причем нижняя правая точка крепления сдвинута максимально назад от самого уязвимого места. Себе я еще никакие дуги так и не купил, потому что, во первых, у мотоцикла есть полное каско с 0 франшизой, во вторых езжу все таки аккуратно. На следующий сезон, если не появится что то лучше, вернусь к этому вопросу.</p><p>Да, и еще...по поводу фирмачей и "сделаны аккуратно"...Пожалуйста, не тешьте себя иллюзиями, что в западных компаниях работают энтузиасты своего дела и для них главное - это качество. Эти времена давно прошли вместе с эпохой Mercedes W123 и W124. Все настолько обложены всевозможными налогами и финансовыми обязательствами, что главное, на самом деле - прибыль компании, зачастую в ущерб качеству или потребительским свойствам. Особенно в Польше, где собственно, HEED и производится...И не надо спрашивать откуда я это знаю - я просто вижу это изнутри...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Oleksiica, post: 743183, member: 17553"] Несколькими постами выше я написал свое мнение о HEED - на 850/750 они совершенно не годятся, т.к. при первом же падении на правую сторону есть немалый риск повредить блок двигателя. Также я выставил фото своего мотоцикла с этим проблемным местом. Мое мнение - наиболее правильное распределение нагрузки - у дуг GIVI TN5127, т.к. у них основная ударная нагрузка идет в места крепления двигателя к раме и только лишь во вторую очередь распределяется на нижние крепления. Причем нижняя правая точка крепления сдвинута максимально назад от самого уязвимого места. Себе я еще никакие дуги так и не купил, потому что, во первых, у мотоцикла есть полное каско с 0 франшизой, во вторых езжу все таки аккуратно. На следующий сезон, если не появится что то лучше, вернусь к этому вопросу. Да, и еще...по поводу фирмачей и "сделаны аккуратно"...Пожалуйста, не тешьте себя иллюзиями, что в западных компаниях работают энтузиасты своего дела и для них главное - это качество. Эти времена давно прошли вместе с эпохой Mercedes W123 и W124. Все настолько обложены всевозможными налогами и финансовыми обязательствами, что главное, на самом деле - прибыль компании, зачастую в ущерб качеству или потребительским свойствам. Особенно в Польше, где собственно, HEED и производится...И не надо спрашивать откуда я это знаю - я просто вижу это изнутри... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу