Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Дуги на F850GS / F750GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Oleksiica" data-source="post: 742106" data-attributes="member: 17553"><p>Понятно что падения разные. Проблема в том, что, как я предполагаю, большинство производителей аксессуаров попросту не проводят ни натурных испытаний, ни краш тестов, ни сколько нибудь длительных эксплуатационных тестов большинства своих изделий. Опять таки, я предполагаю, что все выглядит так: появился новый мотоцикл, его быстро обмерили, внесли данные в инженерную программу и, получив проект, сделали изделие. Далее примерили на образец техники. В лучшем случае, положили мотоцикл на бок и, получив сертификат, пустили в продажу. Если большая часть новых моделей машин сырая, то что уж говорить про какие то дуги. Ну а платит за все, как обычно, конечный пользователь. Применительно к дугам BMW F750GS, я специально сделал фото проблемного места. Если кто надумает обзаводиться дугами, рекомендую обратить на него внимание. Нагрузку туда прилагать нельзя ни какую, ибо отломается.</p><p>[ATTACH]92739[/ATTACH][ATTACH]92738[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Oleksiica, post: 742106, member: 17553"] Понятно что падения разные. Проблема в том, что, как я предполагаю, большинство производителей аксессуаров попросту не проводят ни натурных испытаний, ни краш тестов, ни сколько нибудь длительных эксплуатационных тестов большинства своих изделий. Опять таки, я предполагаю, что все выглядит так: появился новый мотоцикл, его быстро обмерили, внесли данные в инженерную программу и, получив проект, сделали изделие. Далее примерили на образец техники. В лучшем случае, положили мотоцикл на бок и, получив сертификат, пустили в продажу. Если большая часть новых моделей машин сырая, то что уж говорить про какие то дуги. Ну а платит за все, как обычно, конечный пользователь. Применительно к дугам BMW F750GS, я специально сделал фото проблемного места. Если кто надумает обзаводиться дугами, рекомендую обратить на него внимание. Нагрузку туда прилагать нельзя ни какую, ибо отломается. [ATTACH=CONFIG]92739._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]92738._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу