Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Дуги на F850GS / F750GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Oleksiica" data-source="post: 742056" data-attributes="member: 17553"><p>На счет смотрятся не спорю. А на счет защищают меня берут сомнения. 3 точки крепления на сторону. 2 из которых, на которые придется максимальная сила удара - к алюминиевому блоку двигателя. [ATTACH]92734[/ATTACH]</p><p>Посмотрите на схему.</p><p>Крепление к раме болтом номер 7 (наиболее прочная часть для распределения ударной нагрузки) практически не нагружается при падении. В тоже время основная нагрузка ложится на крепления к блоку (болты номер 10 и 12). Место, куда вкручивается болт номер 12 - крайне уязвимо и неспособно нести хоть какую то ударную нагрузку. Планка номер 1 может чуть усилит это место, но прямое прикручивание дуги защиты в это место неприемлемо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Oleksiica, post: 742056, member: 17553"] На счет смотрятся не спорю. А на счет защищают меня берут сомнения. 3 точки крепления на сторону. 2 из которых, на которые придется максимальная сила удара - к алюминиевому блоку двигателя. [ATTACH=CONFIG]92734._xfImport[/ATTACH] Посмотрите на схему. Крепление к раме болтом номер 7 (наиболее прочная часть для распределения ударной нагрузки) практически не нагружается при падении. В тоже время основная нагрузка ложится на крепления к блоку (болты номер 10 и 12). Место, куда вкручивается болт номер 12 - крайне уязвимо и неспособно нести хоть какую то ударную нагрузку. Планка номер 1 может чуть усилит это место, но прямое прикручивание дуги защиты в это место неприемлемо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу