Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Дуги на F850GS / F750GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Oleksiica" data-source="post: 742035" data-attributes="member: 17553"><p>В течение этого лета довольно таки плотно изучал тему установки защитных дуг на F750GS. Пересмотрел наверное практически все варианты, имеющиеся на рынке и пришел к выводу, что большинство дуг просто напросто не предназначены для защиты и, более того, при падении мотоцикла могут не только не защитить, а нанести дополнительные увечья технике. Поясню.</p><p>При падении, ударная нагрузка, после первичной деформации дуги, распределяется в точки ее крепления. И если мы посмотрим внимательно на разные модели именитых фирм, то увидим, что большинство изделий сделано так, что при падении на правый бок, максимальная нагрузка идет на правое переднее нижнее крепление, которое находится в приливе блока двигателя (сторона глушителя).Фактически там тонкая алюминиевая ножка с внутренней резьбой. Чтобы ее отломать, даже сильного падения не надо.</p><p>В результате сложного выбора, я все таки заказал у производителя дуги HEED и после примерки комплекта убедился в своей теории - максимальная нагрузка идет на самое слабое место - переднее правое нижнее крепление. Я написал об этом производителю и дуги вернул, но они никак не отреагировали на мое замечание, просто вернув деньги.</p><p>Из всего пересмотренного, как мне показалось, наиболее грамотно спроектированы дуги GIVI, модели TN5127. Они сделали верхние крепления к креплениям двигателя к раме (самое прочное место), а на правой стороне внизу они максимально разгрузили самое слабое место, сдвинув назад (и таким образом увеличив рычаг) крепление защиты.</p><p>Рекомендую скачать инструкцию с сайта GIVI, чтобы детально изучить эту теорию и не обмануться с выбором защиты.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Не в тему дуг конечно же... Но пробег уже значительный. Можно узнать, как зазоры в клапанах - проверялись ли и была ли замена масла в вилке (какие нюансы, какое залилось на замену)...?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Oleksiica, post: 742035, member: 17553"] В течение этого лета довольно таки плотно изучал тему установки защитных дуг на F750GS. Пересмотрел наверное практически все варианты, имеющиеся на рынке и пришел к выводу, что большинство дуг просто напросто не предназначены для защиты и, более того, при падении мотоцикла могут не только не защитить, а нанести дополнительные увечья технике. Поясню. При падении, ударная нагрузка, после первичной деформации дуги, распределяется в точки ее крепления. И если мы посмотрим внимательно на разные модели именитых фирм, то увидим, что большинство изделий сделано так, что при падении на правый бок, максимальная нагрузка идет на правое переднее нижнее крепление, которое находится в приливе блока двигателя (сторона глушителя).Фактически там тонкая алюминиевая ножка с внутренней резьбой. Чтобы ее отломать, даже сильного падения не надо. В результате сложного выбора, я все таки заказал у производителя дуги HEED и после примерки комплекта убедился в своей теории - максимальная нагрузка идет на самое слабое место - переднее правое нижнее крепление. Я написал об этом производителю и дуги вернул, но они никак не отреагировали на мое замечание, просто вернув деньги. Из всего пересмотренного, как мне показалось, наиболее грамотно спроектированы дуги GIVI, модели TN5127. Они сделали верхние крепления к креплениям двигателя к раме (самое прочное место), а на правой стороне внизу они максимально разгрузили самое слабое место, сдвинув назад (и таким образом увеличив рычаг) крепление защиты. Рекомендую скачать инструкцию с сайта GIVI, чтобы детально изучить эту теорию и не обмануться с выбором защиты. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Не в тему дуг конечно же... Но пробег уже значительный. Можно узнать, как зазоры в клапанах - проверялись ли и была ли замена масла в вилке (какие нюансы, какое залилось на замену)...? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу