Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
Triumph Street Scrembler 2017
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Husabergович" data-source="post: 741187" data-attributes="member: 1295"><p>Дублирую объявление с авто ру. Там больше фоток. Вдруг здесь на форуме найдется любитель или просто понимающий человек))) Для форума спец цена.</p><p>В продаже абсолютно уникальный и единственный в своем роде мотоцикл. От оригинала он отличается практически всем и уж точно сильно превосходит оригинал по своим характеристикам и, что важно, превосходит и обновленную версию, выпущенную Триумфом в прошлом году. Мотоцикл заботливо и скрупулёзно собирал на протяжении двух лет, без изменений осталась только рама. Это был настоящий ПРОЕКТ, которым я жил и в который я вложил неприличную сумму денег. От лирики к фактам:</p><p>Задняя подвеска – полностью регулируемые амортизаторы FOX, оригинальный тюнинг для этой модели, абсолютно другое поведение на дороге, без пробоев, подпрыгиваний и раскачек, мотоцикл стабилен в любом положении и на любой дороге. </p><p>Тормоза – спереди установлен увеличенный тормозной диск и 4-х поршневой суппорт от компании Raish. Теперь можно абсолютно уверенно тормозить, не боясь приехать кому то в зад. Колодки есть в свободной продаже, здесь беспокоиться не о чем.</p><p>Прямоточный глушитель Vance&Hines – сочный, мощный звук, небольшая прибавка в лошадиных силах, и экономия в весе по сравнению с оригиналом. Но звук. Здесь главное звук. Сам езжу с рестриктором, дабы не злить соседей….Если его снять, то вообще сказка.</p><p>Двигатель – установлен распредвал от английской компании TEC Custom, специально разработанный для данной модели. Обеспечивает чуть большее поднятие клапанов, что дает ощутимо бОльший момент на средних и высоких оборотах. Теперь у вас есть нормальная, живая 3яя передача и отличная 5ая. На стенд не загонял, не мое это. Примерная прибавка в мощности 10-12 лошадей вкупе с прямотоком. Сравнивал со стоковым Триумфом – это небо и земля. По отдаче он больше похож на 1200ый мотор. Да, работы по установке проводились официальным дилером, заказ/наряд и все такое есть.</p><p>Далее бесчисленные эстетические плюшки: зубастая практически новая резина, тюнинговое седло, зеркала MCN, тюнинговые черные рычаги c регулировкой, оригинальный подогрев рукояток, светодиодные указатели поворота перед/зад, укороченный хвост, накладки на бак Union Jack, решетка на фару, фрезерованный тормозной бачок, фрезерованные подножки, защита днища, ну и далее по мелочи.</p><p>Мотоцикл вылизан и ухожен. Не падал ни разу. Абсолютно все оригинальные, снятые с мотоцикла запчасти, будут переданы новому владельцу. В наличии так же новый масляный фильтр, воздушный фильтр, передние тормозные колодки (задние стоят новые), масло и комплект стоковой резины без пробега. Если надо, сделаю ТО по замене масла и фильтров и доставлю мот по Москве. Хочу отдать в добрые и заботливые руки. Для ценителей, есть альтернативный глушитель (см фото), цена обсуждаема. Забыл – доп фара, если не нравится, снимается за 10 мин вся конструкция.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Husabergович, post: 741187, member: 1295"] Дублирую объявление с авто ру. Там больше фоток. Вдруг здесь на форуме найдется любитель или просто понимающий человек))) Для форума спец цена. В продаже абсолютно уникальный и единственный в своем роде мотоцикл. От оригинала он отличается практически всем и уж точно сильно превосходит оригинал по своим характеристикам и, что важно, превосходит и обновленную версию, выпущенную Триумфом в прошлом году. Мотоцикл заботливо и скрупулёзно собирал на протяжении двух лет, без изменений осталась только рама. Это был настоящий ПРОЕКТ, которым я жил и в который я вложил неприличную сумму денег. От лирики к фактам: Задняя подвеска – полностью регулируемые амортизаторы FOX, оригинальный тюнинг для этой модели, абсолютно другое поведение на дороге, без пробоев, подпрыгиваний и раскачек, мотоцикл стабилен в любом положении и на любой дороге. Тормоза – спереди установлен увеличенный тормозной диск и 4-х поршневой суппорт от компании Raish. Теперь можно абсолютно уверенно тормозить, не боясь приехать кому то в зад. Колодки есть в свободной продаже, здесь беспокоиться не о чем. Прямоточный глушитель Vance&Hines – сочный, мощный звук, небольшая прибавка в лошадиных силах, и экономия в весе по сравнению с оригиналом. Но звук. Здесь главное звук. Сам езжу с рестриктором, дабы не злить соседей….Если его снять, то вообще сказка. Двигатель – установлен распредвал от английской компании TEC Custom, специально разработанный для данной модели. Обеспечивает чуть большее поднятие клапанов, что дает ощутимо бОльший момент на средних и высоких оборотах. Теперь у вас есть нормальная, живая 3яя передача и отличная 5ая. На стенд не загонял, не мое это. Примерная прибавка в мощности 10-12 лошадей вкупе с прямотоком. Сравнивал со стоковым Триумфом – это небо и земля. По отдаче он больше похож на 1200ый мотор. Да, работы по установке проводились официальным дилером, заказ/наряд и все такое есть. Далее бесчисленные эстетические плюшки: зубастая практически новая резина, тюнинговое седло, зеркала MCN, тюнинговые черные рычаги c регулировкой, оригинальный подогрев рукояток, светодиодные указатели поворота перед/зад, укороченный хвост, накладки на бак Union Jack, решетка на фару, фрезерованный тормозной бачок, фрезерованные подножки, защита днища, ну и далее по мелочи. Мотоцикл вылизан и ухожен. Не падал ни разу. Абсолютно все оригинальные, снятые с мотоцикла запчасти, будут переданы новому владельцу. В наличии так же новый масляный фильтр, воздушный фильтр, передние тормозные колодки (задние стоят новые), масло и комплект стоковой резины без пробега. Если надо, сделаю ТО по замене масла и фильтров и доставлю мот по Москве. Хочу отдать в добрые и заботливые руки. Для ценителей, есть альтернативный глушитель (см фото), цена обсуждаема. Забыл – доп фара, если не нравится, снимается за 10 мин вся конструкция. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу