Хондовцы обновили Африку. Теперь бескамерка, квик или робот, адаптивная подвеска и свет, чуть больший объем и Apple CarPlay! Когда уже он будет на БНВ?
Мы бились о планах Honda по запуску расширенного CRF1100 Africa Twin еще в феврале, а в июле собрали первые в мире технические детали машины объемом 1084 куб . Теперь фирма наконец-то подтвердила всю нашу информацию и выпустила CRF1100L 2020 Twin Africa, Africa Twin Adventure Sports и Africa Twin Adventure Sports EERA 2020 года.
Прежде чем мы углубимся в детали, давайте просто вспомним то, что мы уже знали. Все три версии 2020 Twin Twin построены на модернизированной версии параллельного сдвоенного двигателя с мощностью 998 куб. См, мощностью от 94 л.с. до 1084 куб. См и мощностью 101 л.с. при 7500 об / мин. Дополнительная емкость достигается благодаря удлиненному ходу, увеличенному с 75,1 мм до 81,5 мм, в то время как отверстие остается неизменным на уровне 92 мм. Помимо увеличения мощности, происходит увеличение крутящего момента с 73 фунт-футов до 77,5 фунт-футов при 6250 оборотах в минуту.
Двигатель также получил доработки в соответствии с нормами выбросов Euro 5, включая новую головку цилиндров с 46-миллиметровыми корпусами дроссельной заслонки и измененными камерами сгорания, пересмотренные настройки ECU, новое время газораспределения и увеличенный подъем клапана. Цилиндры теперь имеют вкладыши из сплава, а не из стали, что помогает сэкономить 2,5 кг, и есть регулируемый выпускной клапан, заимствованный у Fireblade, чтобы открывать трубы на более высоких оборотах. Как часть обновлений Euro 5, Honda добавила обнаружение пропуска зажигания в двигатель, и есть очень очевидный, увеличенный каталитический нейтрализатор, заключенный в защитную алюминиевую крышку.
Как и раньше, есть два варианта трансмиссии - шестиступенчатая механическая коробка передач, пересмотренная для облегчения переключения передач, с возможностью быстрой смены передач или полуавтоматический автомобиль Honda DCT - коробка, в которой клиенты отмечают что-то севернее 40% территории Великобритании. Двойные продажи.
Три модели для нового 1084 куб.см, 101-сильный Honda Africa Twin 2020 года выпуска
Скрытый черный цвет на 2020 1100cc Africa Twin дает совсем другой вид
Изменения двигателя поддерживаются новым шасси. Как и прежде, Africa Twin опирается на стальную раму с полудвойной рамой, но новый дизайн отличается более тонкими главными лонжеронами и оптимизированной жесткостью вокруг головки рулевого управления. Старый приваренный подрамник исчез, его заменили алюминиевой конструкцией с болтовым креплением, которая на 40 мм тоньше, что облегчает опускание ноги.
Новый алюминиевый маятник добавляет жесткости, но геометрия рамы остается неизменной с тем же дорожным просветом и колесной базой, что и раньше.
Какой бы версией вы ни выбрали, Showa поставляет подвеску, полностью регулируемую с обоих концов, а лучшая в своем роде Africa Twin Adventure Sports EERA оснащается электронно-регулируемым комплектом Showa.
Три модели для нового 1084 куб.см, 101-сильный Honda Africa Twin 2020 года выпуска
Большинство африканских близнецов проведут свою жизнь на улице. Но это то, на что они способны.
Технология включает в себя поворот ABS, управление колесами и контроль тяги (Honda Selectable Torque Control, или HSTC), который был пересмотрен для 2020 года с новыми настройками и теперь использует шестиосевой IMU.
Система предлагает четыре уровня мощности и три уровня торможения двигателем, каждый из которых информирует об этом от рыскания велосипеда, угла крена и скорости крена от IMU.
Райдеры могут выбирать из режимов «тур», «городской» и «гравийный», как и раньше, но теперь есть дополнительный режим «бездорожье» и два адаптируемых для гонщика «пользовательских» режима.
«Тур» обеспечивает полную мощность, торможение двигателем средней дальности и активную ABS на поворотах на дороге. Urban устанавливает мощность и торможение двигателем на средние значения. «Гравий» снижает мощность и торможение двигателем до самых низких уровней и применяет настройку ABS для бездорожья. «Внедорожник» использует средний низкий уровень мощности, минимальное торможение двигателем, внедорожную АБС и дает возможность отключить заднюю АБС.
На борту есть новая 6,5-дюймовая TFT-панель с сенсорным экраном, которая включает Apple CarPlay для интеграции iPhone. Пользователи Android вынуждены обходиться обычным Bluetooth-соединением. Круиз-контроль является стандартным, и есть функция «аварийного останова», которая автоматически мигает, если вы внезапно затормозите.
Три модели для нового 1084 куб.см, 101-сильный Honda Africa Twin 2020 года выпуска
Africa Twin Adventure Sports получает поворотные фонари под основными фарами
И версия Africa Twin, и версия Adventure Sports получили новый дизайн для 2020 года. Базовая версия Africa Twin оснащена гораздо более низким экраном, чем раньше, с той же высотой сиденья - регулируемой от 850 мм до 870 мм - но более высокими планками на 22,5 мм для более вертикального положения при езде. ,
Более тонкий хвост облегчает опускание ноги, а в качестве дополнительных аксессуаров предусмотрены низкие (825–845 мм) и высокие (875–895 мм) сиденья.
Фары - это новые светодиодные блоки, установленные выше, чем раньше, и в целом они более плотные и мускулистые, чем раньше.
Обращаясь к версии Adventure Sports, более ориентированная на путешествия модель получит более высокий экран и увеличенный передний обтекатель, но ее место упало с 900-920 мм на старом байке до тех же 850-870 мм, что и у серийной модели Twin Twin. Сиденье на 40 мм тоньше, чем раньше, и опять-таки есть «низкая» и «высокая» версии в качестве дополнительных опций, с той же высотой, что и у базовой модели.
Как и прежде, Adventure Sports получает больший 24,8-литровый топливный бак - по сравнению с 18,8-литровым по сравнению с обычным Africa Twin - дальность полета более 500 км (310 миль). У этого также есть большая защита щитка и более обволакивающий задний кузов.
Спереди новые поворотные фонари являются наиболее очевидным изменением в Adventure Sports. Сидя под светодиодными фарами, эти трехступенчатые блоки управляются IMU для изменения схемы освещения при наклоне.
Другим изменением является внедрение бескамерных шин в Adventure Sports, с различными колесами, которые подходят, но с такими же размерами, что и у базовой модели - с 21-дюймовым передним ободом и 18-дюймовым задним, соответственно, с резиной 90 / 90-21 и 150 / 70-18, соответственно.
Дополнительный комплект означает, что Adventure Sports заметно тяжелее, чем стоковые Africa Twin. Если базовая модель весит 226 кг, то Adventure Sports начинается с 238 кг. Добавление коробки DCT к любой модели увеличивает вес на 10 кг, в то время как EERA Adventure Sports на 2 кг тяжелее, чем версия без EERA.
Три модели для нового 1084 куб.см, 101-сильный Honda Africa Twin 2020 года выпуска
Полностью экипированный Adventure Sports демонстрирует возможности, которые будут установлены на многих близнецах Африки.
EERA - электронная регулировка хода Showa - знаменует, что Africa Twin Adventure Sports догоняет соперников на передней части с адаптивной подвеской.
Система изменяет уровни демпфирования при изменении скорости, настраивая его на комфорт на низкой скорости и усиливая его при движении быстрее. Он также изменяется в зависимости от того, какой режим езды выбран, и использует информацию от IMU и датчиков хода подвески, чтобы определить, какая настройка необходима. Четыре параметра - «мягкий», «средний», «жесткий» или «внедорожный» - можно выбрать для персонализации реакции подвески.
EERA также позволяет настраивать заднюю предварительную нагрузку электронным способом, пока мотоцикл стоит на месте, с четырьмя режимами по умолчанию - соло, соло с багажом, два вверх и два с багажом - на выбор. Пятый режим, управляемый пользователем, позволяет выбирать из 24 настроек предварительной загрузки.
В сочетании с обновлениями серии Africa 2 2020, фактически, есть шесть моделей - базовая, базовая с DCT, Adventure Sports, Adventure Sports DCT, EERA или EERA с DCT - даже до того, как вы начнете выбирать болты из списка опций. Этот список будет включать все обычные опции; различные комплекты багажа из алюминия или пластика, сиденья, экраны, защитные решетки радиатора, мешки-цистерны, противотуманные фары и защитные кожухи двигателя. Более подробная информация о них, а также о самых важных ценах будет объявлена, когда мотоцикл приблизится к дате его продажи, которая, вероятно, будет в начале следующего года.
https://www.bennetts.co.uk/bikesoci...mber/official-2020-honda-africa-twin-revealed
Мы бились о планах Honda по запуску расширенного CRF1100 Africa Twin еще в феврале, а в июле собрали первые в мире технические детали машины объемом 1084 куб . Теперь фирма наконец-то подтвердила всю нашу информацию и выпустила CRF1100L 2020 Twin Africa, Africa Twin Adventure Sports и Africa Twin Adventure Sports EERA 2020 года.
Прежде чем мы углубимся в детали, давайте просто вспомним то, что мы уже знали. Все три версии 2020 Twin Twin построены на модернизированной версии параллельного сдвоенного двигателя с мощностью 998 куб. См, мощностью от 94 л.с. до 1084 куб. См и мощностью 101 л.с. при 7500 об / мин. Дополнительная емкость достигается благодаря удлиненному ходу, увеличенному с 75,1 мм до 81,5 мм, в то время как отверстие остается неизменным на уровне 92 мм. Помимо увеличения мощности, происходит увеличение крутящего момента с 73 фунт-футов до 77,5 фунт-футов при 6250 оборотах в минуту.
Двигатель также получил доработки в соответствии с нормами выбросов Euro 5, включая новую головку цилиндров с 46-миллиметровыми корпусами дроссельной заслонки и измененными камерами сгорания, пересмотренные настройки ECU, новое время газораспределения и увеличенный подъем клапана. Цилиндры теперь имеют вкладыши из сплава, а не из стали, что помогает сэкономить 2,5 кг, и есть регулируемый выпускной клапан, заимствованный у Fireblade, чтобы открывать трубы на более высоких оборотах. Как часть обновлений Euro 5, Honda добавила обнаружение пропуска зажигания в двигатель, и есть очень очевидный, увеличенный каталитический нейтрализатор, заключенный в защитную алюминиевую крышку.
Как и раньше, есть два варианта трансмиссии - шестиступенчатая механическая коробка передач, пересмотренная для облегчения переключения передач, с возможностью быстрой смены передач или полуавтоматический автомобиль Honda DCT - коробка, в которой клиенты отмечают что-то севернее 40% территории Великобритании. Двойные продажи.
Три модели для нового 1084 куб.см, 101-сильный Honda Africa Twin 2020 года выпуска
Скрытый черный цвет на 2020 1100cc Africa Twin дает совсем другой вид
Изменения двигателя поддерживаются новым шасси. Как и прежде, Africa Twin опирается на стальную раму с полудвойной рамой, но новый дизайн отличается более тонкими главными лонжеронами и оптимизированной жесткостью вокруг головки рулевого управления. Старый приваренный подрамник исчез, его заменили алюминиевой конструкцией с болтовым креплением, которая на 40 мм тоньше, что облегчает опускание ноги.
Новый алюминиевый маятник добавляет жесткости, но геометрия рамы остается неизменной с тем же дорожным просветом и колесной базой, что и раньше.
Какой бы версией вы ни выбрали, Showa поставляет подвеску, полностью регулируемую с обоих концов, а лучшая в своем роде Africa Twin Adventure Sports EERA оснащается электронно-регулируемым комплектом Showa.
Три модели для нового 1084 куб.см, 101-сильный Honda Africa Twin 2020 года выпуска
Большинство африканских близнецов проведут свою жизнь на улице. Но это то, на что они способны.
Технология включает в себя поворот ABS, управление колесами и контроль тяги (Honda Selectable Torque Control, или HSTC), который был пересмотрен для 2020 года с новыми настройками и теперь использует шестиосевой IMU.
Система предлагает четыре уровня мощности и три уровня торможения двигателем, каждый из которых информирует об этом от рыскания велосипеда, угла крена и скорости крена от IMU.
Райдеры могут выбирать из режимов «тур», «городской» и «гравийный», как и раньше, но теперь есть дополнительный режим «бездорожье» и два адаптируемых для гонщика «пользовательских» режима.
«Тур» обеспечивает полную мощность, торможение двигателем средней дальности и активную ABS на поворотах на дороге. Urban устанавливает мощность и торможение двигателем на средние значения. «Гравий» снижает мощность и торможение двигателем до самых низких уровней и применяет настройку ABS для бездорожья. «Внедорожник» использует средний низкий уровень мощности, минимальное торможение двигателем, внедорожную АБС и дает возможность отключить заднюю АБС.
На борту есть новая 6,5-дюймовая TFT-панель с сенсорным экраном, которая включает Apple CarPlay для интеграции iPhone. Пользователи Android вынуждены обходиться обычным Bluetooth-соединением. Круиз-контроль является стандартным, и есть функция «аварийного останова», которая автоматически мигает, если вы внезапно затормозите.
Три модели для нового 1084 куб.см, 101-сильный Honda Africa Twin 2020 года выпуска
Africa Twin Adventure Sports получает поворотные фонари под основными фарами
И версия Africa Twin, и версия Adventure Sports получили новый дизайн для 2020 года. Базовая версия Africa Twin оснащена гораздо более низким экраном, чем раньше, с той же высотой сиденья - регулируемой от 850 мм до 870 мм - но более высокими планками на 22,5 мм для более вертикального положения при езде. ,
Более тонкий хвост облегчает опускание ноги, а в качестве дополнительных аксессуаров предусмотрены низкие (825–845 мм) и высокие (875–895 мм) сиденья.
Фары - это новые светодиодные блоки, установленные выше, чем раньше, и в целом они более плотные и мускулистые, чем раньше.
Обращаясь к версии Adventure Sports, более ориентированная на путешествия модель получит более высокий экран и увеличенный передний обтекатель, но ее место упало с 900-920 мм на старом байке до тех же 850-870 мм, что и у серийной модели Twin Twin. Сиденье на 40 мм тоньше, чем раньше, и опять-таки есть «низкая» и «высокая» версии в качестве дополнительных опций, с той же высотой, что и у базовой модели.
Как и прежде, Adventure Sports получает больший 24,8-литровый топливный бак - по сравнению с 18,8-литровым по сравнению с обычным Africa Twin - дальность полета более 500 км (310 миль). У этого также есть большая защита щитка и более обволакивающий задний кузов.
Спереди новые поворотные фонари являются наиболее очевидным изменением в Adventure Sports. Сидя под светодиодными фарами, эти трехступенчатые блоки управляются IMU для изменения схемы освещения при наклоне.
Другим изменением является внедрение бескамерных шин в Adventure Sports, с различными колесами, которые подходят, но с такими же размерами, что и у базовой модели - с 21-дюймовым передним ободом и 18-дюймовым задним, соответственно, с резиной 90 / 90-21 и 150 / 70-18, соответственно.
Дополнительный комплект означает, что Adventure Sports заметно тяжелее, чем стоковые Africa Twin. Если базовая модель весит 226 кг, то Adventure Sports начинается с 238 кг. Добавление коробки DCT к любой модели увеличивает вес на 10 кг, в то время как EERA Adventure Sports на 2 кг тяжелее, чем версия без EERA.
Три модели для нового 1084 куб.см, 101-сильный Honda Africa Twin 2020 года выпуска
Полностью экипированный Adventure Sports демонстрирует возможности, которые будут установлены на многих близнецах Африки.
EERA - электронная регулировка хода Showa - знаменует, что Africa Twin Adventure Sports догоняет соперников на передней части с адаптивной подвеской.
Система изменяет уровни демпфирования при изменении скорости, настраивая его на комфорт на низкой скорости и усиливая его при движении быстрее. Он также изменяется в зависимости от того, какой режим езды выбран, и использует информацию от IMU и датчиков хода подвески, чтобы определить, какая настройка необходима. Четыре параметра - «мягкий», «средний», «жесткий» или «внедорожный» - можно выбрать для персонализации реакции подвески.
EERA также позволяет настраивать заднюю предварительную нагрузку электронным способом, пока мотоцикл стоит на месте, с четырьмя режимами по умолчанию - соло, соло с багажом, два вверх и два с багажом - на выбор. Пятый режим, управляемый пользователем, позволяет выбирать из 24 настроек предварительной загрузки.
В сочетании с обновлениями серии Africa 2 2020, фактически, есть шесть моделей - базовая, базовая с DCT, Adventure Sports, Adventure Sports DCT, EERA или EERA с DCT - даже до того, как вы начнете выбирать болты из списка опций. Этот список будет включать все обычные опции; различные комплекты багажа из алюминия или пластика, сиденья, экраны, защитные решетки радиатора, мешки-цистерны, противотуманные фары и защитные кожухи двигателя. Более подробная информация о них, а также о самых важных ценах будет объявлена, когда мотоцикл приблизится к дате его продажи, которая, вероятно, будет в начале следующего года.
https://www.bennetts.co.uk/bikesoci...mber/official-2020-honda-africa-twin-revealed
Последнее редактирование модератором: