Тут совокупность, для меня тяжеловат и широковат.. и скорости маловато... Но это мое личное мнение[emoji12]
Отправлено с моего GM1913 через Tapatalk
У меня такое же мнение. Еще добавил бы, что на FJR едешь и хочется ехать дорога ради дороги, каждый обгон/разгон/переключения на нем как-будто все разные. А его паровозная тяга...ух, когда ты откручиваешь, а он все мощнее и мощнее. А длина передач.... В общем, я тоже, перекатавшись на всей линейке bmw, причем, за два сезона, иногда используя голду, фазер и r6, накопив 6 мотоциклов в паркинге, оставил только гуся, а затем его заменил на ямаху.
- - - Добавлено - - -
Так по максималке они одинаковы.Ветрозащита и тормоза лучше на гантеле.
Фыжер резвее наверно)И попроще будет,не так технологичен,нет круиза)
Или у тебя из последних,с электро подвеской и круизом?
Уже все есть и свет бомбовый. Я на первом FJR проехал 60000 за сезон. Не было круиза. После него было первое при покупке мото – круиз. Не электронный газ и нет круиза это еще то испытание на дальних расстояниях.