Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Аккумулятор на BMW R1200GS ADV LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Na4fin" data-source="post: 796901" data-attributes="member: 14"><p>По твоим вопросам:</p><p>1. Неизвестно, так как неизвестно что за зарядка и какие напряжение и ток даёт на выходе, алгоритм и т.д.</p><p>2. Не обязательно, и даже не желательно, импульсы в заряде нужны для "раскачки" свинцово-кислотных батарей из комы при глубоких разрядах, li-ion вообще импульсами не зарядить нормально.</p><p>3. Гелевые аккумуляторы (с загущенным электролитом в виде геля) стартерными не бывают, только тяговыми, соответственно для заводки двигателей не подходят, так как не предназначены для отдачи больших токов. Если под гелевым подразумевается agm технология (как часто бывает) - то да, это оптимальный на сегодняшний день вариант исполнения стартерных акб, можно использовать на всей технике с двс. Также можно использовать и обычный наливной аккумулятор (с жидким электролитом), он дешевле agm, отличается меньшим сроком службы и не так хорошо переносит глубокие разряды как agm, по пусковому току и ёмкости жидкие и agm практически идентичны.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Na4fin, post: 796901, member: 14"] По твоим вопросам: 1. Неизвестно, так как неизвестно что за зарядка и какие напряжение и ток даёт на выходе, алгоритм и т.д. 2. Не обязательно, и даже не желательно, импульсы в заряде нужны для "раскачки" свинцово-кислотных батарей из комы при глубоких разрядах, li-ion вообще импульсами не зарядить нормально. 3. Гелевые аккумуляторы (с загущенным электролитом в виде геля) стартерными не бывают, только тяговыми, соответственно для заводки двигателей не подходят, так как не предназначены для отдачи больших токов. Если под гелевым подразумевается agm технология (как часто бывает) - то да, это оптимальный на сегодняшний день вариант исполнения стартерных акб, можно использовать на всей технике с двс. Также можно использовать и обычный наливной аккумулятор (с жидким электролитом), он дешевле agm, отличается меньшим сроком службы и не так хорошо переносит глубокие разряды как agm, по пусковому току и ёмкости жидкие и agm практически идентичны. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу