Аккумулятор на BMW R1200GS ADV LC

Wrangler

Участник
201
3
Замкадье
  1. BMW R 1200 R
Что-то не совсем верная информация по GEL аккумам. Давно и успешно применяются в авто-мото технике.
 
Последнее редактирование:

Na4fin

Активный участник
517
3
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Что-то не совсем верная информация по GEL аккумам. Давно и успешно применяются в авто-мото технике.

Уточни, пример использования акб с гелем на авто мото?)

Речь про конвеерную комплектацию/установку естественно)
 

Wrangler

Участник
201
3
Замкадье
  1. BMW R 1200 R
Ты не писал про штатную(заводскую) комплектацию)
3. Гелевые аккумуляторы (с загущенным электролитом в виде геля) стартерными не бывают, только тяговыми, соответственно для заводки двигателей не подходят,
Из своего опыта, я использовал Gel аккумы на скутерах и на внедорожник ставил Gel Optima. Прекрасно всё заводится. Никаких ограничений в эксплуатации нет.
У Optima маркировка AGM-GEL электролит в гелеобразном состоянии, сделана «пирогом», как AGM. Тягово-стартерная батарея.
Поэтому информация про GEL аккумы не совсем верна, есть батареи предназначенные для использования в авто-мото технике.
 
Последнее редактирование:

Na4fin

Активный участник
517
3
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ты не писал про штатную(заводскую) комплектацию)

Из своего опыта, я использовал Gel аккумы на скутерах и на внедорожник ставил Gel Optima. Прекрасно всё заводится. Никаких ограничений в эксплуатации нет.
У Optima маркировка AGM-GEL электролит в гелеобразном состоянии, сделана «пирогом», как AGM. Тягово-стартерная батарея.
Поэтому информация про GEL аккумы не совсем верна, есть батареи предназначенные для использования в авто-мото технике.

Optima совсем не с гелевым электролитом, а agm спирального типа.
 

Wrangler

Участник
201
3
Замкадье
  1. BMW R 1200 R
Optima совсем не с гелевым электролитом, а agm спирального типа.
Что посмотрел, что такое Optima - это хорошо.
Неужели производитель лукавит заявляя электролит в виде геля и ставя маркировку AGM-GEL?)
 
Последнее редактирование:

Na4fin

Активный участник
517
3
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Производитель вовсе не лукавит, у него есть тяговые акб с гелевым электролитом в линейке, но не для авто мото лодок.
Для техники с двс идут стартерные агм аккумуляторы, у оптимы они спирального типа.

Стартерно- тяговые и наоборот - это чистой воды маркетинг, где пусковой ток, достаточный для пуска двс, достигнут за счёт большой площади активной массы. При этом эти оптимовские стартерно-тяговые акб умирают достаточно быстро на машинах при только лишь стартерном использовании (завод двс). Иногда приезжают клиенты на гражданских авто (не спортивные и не спец транспорт) с установленными тягово-стартерными акб (поддавшись продавцам оптимы)) ), не прослужившими 3х лет с покупки, и очень расстраиваются когда узнают, что по стоимости оптимы можно было купить любой из самых надёжных agm аккумуляторов.

А так можно и правое ухо левой ногой почесать, никто не запрещает, ппосто это неудобно и неэффективно)
Надеюсь объяснил разницу простым языком)
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Участник
201
3
Замкадье
  1. BMW R 1200 R
Ммм. Как-бы я использовал Оптиму AGM-GEL стартерно-тяговая батарея, электролит в форме геля. На машине лебёдка была - поэтому использовать Оптиму решил и не только на моей машине они стояли. Прослужил без нареканий более 5 лет, потом машину продал)
И мы не обсуждаем цену-срок службы- необходимость, только то, что GEL батареи есть для использования в авто-мото технике. В этом и есть моя поправка к твоему утверждению, что гелевые батареи не могут завести двс и не используются в технике с двс. Есть исключения) И они работают)
А так, да, AGM батареи надёжны и лучшие для «гражданской» эксплуатации на данный момент времени.
 
Последнее редактирование:

Na4fin

Активный участник
517
3
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Разница между тёплым и мягким думаю понятна?)
Единичные использования акб не означают их эффективное использование по назначению, но можно - да, никто не спорит, хозяин - барин))


Для дополнительных потребителей тока в электросеть т.с. ставят дополнительный тяговый аккумулятор, а соединение в один основного стартерного и дополнительного тягового - не лучшее решение, физику процессов маркетинг не в силах изменить)
Если бы оптима сделала прорывную технологию - остальные производители тоже бы не заставили себя ждать - стали бы производить новые чудо стартерно-тяговые акб. Но чуда не произошло, только в маркетинге - речах продавцов и ушах/глазах покупателей)) которые при должном использовании доп оборудования по назначению всё равно приходят к раздельным типам акб на борту, физику не обманешь)
Посмотрите брабус, майбах, арктик тракс, спец транспорт - у них два типа акб на борту, зачем ставить два - когда можно поставить одну оптиму?))

Виток прогресса пошёл в другом направлении - стартерные lifepo4 и li-ion.
Считаю вопрос исчерпанным, итак далеко ушли от темы)
 

Wrangler

Участник
201
3
Замкадье
  1. BMW R 1200 R
Вот и отлично. Нет смысла уходить в тему маркетинга и прочих Майбахов?))) Простой вопрос - Есть GEL аккумы для авто-мото техники? Простой ответ- Есть!
Это ещё не затронули Китайские GEL для малокубатурной техники с двс) И они так-же прекрасно и долго работают!) На Honda 50cc отлично эксплуатировал 7 лет) и дальше трудится!
Тёплое или мягкое?) Понимаю. Когда думаешь, что всё знаешь по теме и вдруг есть новое мнение и реальный опыт эксплуатации отличный от стереотипа) Вот неприятность)
Вопрос конечно исчерпан. GEL акб для авто-мото техники есть и работают.
 
Последнее редактирование:

СерегаDemon

Участник
191
0
Новороссийск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA

Поставил Fulbat FTZ14S / YTZ14S GEL , зарядил, простоял 1,5 дня и не заводит. Снял его , зарядил, простоял неделю установил все гут заводит. Ситуация прям шайтан. Старый снял, новый поставил и ничего больше не делал. В итоге получается, что разряжается за 1,5 суток . Что может повлиять на такое странное поведение? Постановку на охрану автоматом(вот хочу снять автоматическую и посмотреть) но на литий ионном стоял нормально до 3х недель держал и заводился... может конечно холода но в гараже полюбому +от7до+10 было хоть на улице и морз с ветром. Может заряжая постоянно неумной зарядной еще чего убил кроме аккумы ?

 
Последнее редактирование:

preobragenskiy

Новичок
7
1
  1. BMW R 1200 RT
Доброго времени суток всем. Хочу поведать свою эпопею с аккумуляторами для БМВ Р1200РТ. Итак, в марте 22 года я прикупил БМВ Р1200РТ 2016 г.в. уже имея такой же мот но 2007г. выпуска. На свежей БМВ был умерший аккум и я решил купить новый, но не от дилера т.к. дилерский стоил в прошлом году в связи с известными обстоятельствами около 45000р. Поэтому через поиск ZZ остановил выбор на Аккумулятор для мотоцикла и скутера Exide GEL12-19 19 А/ч 170 А обр. пол. залит/заряжен (185x80x170) YT19BL-BS купить в Москве по цене 8650 рублей - АКБАВТО Оригинальная ссылка: https://akbauto.ru/exide-moto/akkumuljator-dlja-motocikla-i-skutera-exide-gel12-19-19-ach-170-a-obr-pol-185x80x170-519901-bmw/. По характеристикам он проходил 100% тем более, что прежний хозяин также использовал EXIDe в течении продолжительного (около 5лет) времени. Он был сухозаряженный, в комплекте были емкость состоящая из 6 соединенных вместе пластиковых емкостей, которая одевалась прямо на заливные горловины банок и гель самотеком залился в течении около получаса. Как залил я сразу установил на мот, стартер крутил что называется на "ура". Далее я спокойно не переживая катался до середины лета в основном по выходным. в середке лета уехал на пару недель в отпуск, а по приезду обнаружил, что аккум разряжен в ноль. Ранее я прикупил хоженную БМВшную зарядку, ту которая подключается через розетку. Зарядил-мот завелся. Причину разряда списал на подключенный на время моего отсутствия разветвитель для телефона (хотя по инструкции розетка отключается от сети через 30с.), был подобный инцидент на другом мото. Через пару месяцев тоже самое, уже без зарядника. В итоге к январю, мот стоит в холодном гараже и я его иногда запускаю аккум сдох. Родная зарядка его заряжала до 100%, но он не мог провернуть мотор. Приблизительно в тоже время я начал готовить к продаже БМВ 2007г. купил на него аккум с названием UPLUS маркировку не помню но тож родной китай, залитый и якобы заряженный по цене около 6,5т. Покупал в ОРТ-АКБ. Очень ненадежные ребята, находятся в Чехове. При установке отказался провернуть мотор. Зарядил родной зарядкой еле-еле, но запустил. Удалось более-менее зарядить старой советской зарядкой без всяких интеллектуальных примочек. НО через меся-два и этот аккум купленный у ОРТ-АКБ сдох. UPLUS удалось поменять на Дельту и она худо-бедно заводит без подзарядки. А EXIDe заменить не удалось хотя ему не было еще и года. По словам продаванов из ОРТ-АКБ гарантия на данный аккум полгода. В бумажке, которая давалась вместе с аккумом и была преимущественно на не русском по поводу гарантии установить ничего не удалось. На ZZ купил вот такую (см. прил) с маркировкой БМВ. Этот аккум крутит стартер заметно лучше чем предыдущий. А вот старый EXIDe я поставил на Suzuki Bolevard C90T с объемом двигателя 1500, что больше чем на БМВ. И вот странно этот двигатель старый мой аккум крутит на "ура" и подзаряжать не надо. Итак выводы: при одинаковых параметрах аккумулятора важен на мой взгляд производитель, но время покажет. Кстати, новый вккум по словам продавана прибыл из арабских эмиратов (наверное причуды параллельного импорта). И в заключении: не могу понять почему аккум, которому всего год не может провернуть БМВ, а Сузуки норм. Притом, ч то у Сузуки Втвин 1500. Всем хорошего настроения!!!
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-03-30 095615.png
    Снимок экрана 2023-03-30 095615.png
    88.4 KB · Просмотры: 103
  • Like
Реакции: Sergoa