Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Джойстик навигатора на левом пульте R-1200 GS/LC не работает крутилка.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sergey &amp;O" data-source="post: 736117" data-attributes="member: 13602"><p>Ну чтож, всем спасибо, по результатам отписываюсь.</p><p></p><p>Поехал к дилеру, приняли хорошо, никаких замечаний нет.</p><p>(Автодом молодцы, прямо лицом к потребителю, приятно).</p><p>Приговорили к замене по гарантии, замена заняла вместе с оформлением и закатыванием мотоцикла в ремзону 1,5 часа. (Мне сказали что чистой работы на 20 минут). </p><p>Заменили на новый в тот же день что приехал.</p><p></p><p>И резиновую ручку с нитями обогрева и левый пульт при замене снимать не надо, этот джойстик / колесо мультиконтроллера крепится на отдельном крепеже.</p><p></p><p></p><p>Новое колесико намного туже вращается чем старое дефектное.</p><p>Но все же непонятно, что послужило причиной отказа?</p><p>Конечно, можно предположить воду (мойка, дожди) - в обычных то условиях мот стоит в гараже, вода на него не течет, но с другой стороны за 20000 км в дороге в такое попадал, что как то не верится.</p><p>Второе предположение - окисление контактов - но этого уже не проверишь.</p><p>Третье - неимоверное - на стоянке дети крутили это колесо:smile: но опять же, мот храню в гараже, в дороге - только в гостиницах с закрытой парковкой.</p><p>Четвертое - температура. То есть яркое солнце на парковке и соответственно перегрев, хотя чему там перегреваться?</p><p></p><p>Просто в целом написал, наполняю техническими деталями форум.</p><p>Если у кого будет такая же беда, чтоб сравнить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sergey &O, post: 736117, member: 13602"] Ну чтож, всем спасибо, по результатам отписываюсь. Поехал к дилеру, приняли хорошо, никаких замечаний нет. (Автодом молодцы, прямо лицом к потребителю, приятно). Приговорили к замене по гарантии, замена заняла вместе с оформлением и закатыванием мотоцикла в ремзону 1,5 часа. (Мне сказали что чистой работы на 20 минут). Заменили на новый в тот же день что приехал. И резиновую ручку с нитями обогрева и левый пульт при замене снимать не надо, этот джойстик / колесо мультиконтроллера крепится на отдельном крепеже. Новое колесико намного туже вращается чем старое дефектное. Но все же непонятно, что послужило причиной отказа? Конечно, можно предположить воду (мойка, дожди) - в обычных то условиях мот стоит в гараже, вода на него не течет, но с другой стороны за 20000 км в дороге в такое попадал, что как то не верится. Второе предположение - окисление контактов - но этого уже не проверишь. Третье - неимоверное - на стоянке дети крутили это колесо:smile: но опять же, мот храню в гараже, в дороге - только в гостиницах с закрытой парковкой. Четвертое - температура. То есть яркое солнце на парковке и соответственно перегрев, хотя чему там перегреваться? Просто в целом написал, наполняю техническими деталями форум. Если у кого будет такая же беда, чтоб сравнить. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу