Вкратце...
Многим Гусеводам знакома данная болячка и столкнуться с нею где-то очень далеко от дома и цивилизации скажем прямо не очень чтобы очень. Меня она тоже не обошла стороной )) и после поиска информации в сети было решено просто поставить эксперимент. В общем что мы имеем загибание и в последующим выход из строя данной детали из-за перегруза мотоцикла а также при попадании в глубокую яму на большой скорости при агрессивной езде по офф роуду. Лечение есть - не грузить , не ездить куда Макар телят не гонял либо возить с собой комплект из пары тройки этих злосчастных тяг количество которых зависит от того куда и на сколько вы уезжаете
Водные , что мы имеем.
После замены была приобретена новая которая в последствии благополучно стала загибаться (случилось это не на перегруженном мотоцикле как в первом случае , а после попадания в яму)
Была приобретена третья , найден мастер станок с ЧПУ и первые слова человека с двумя высшими техническими образованиями и рассказа где , как и в каком узле установлена данная деталь были такими , а почему не из фольги?
Вот такой винегрет из тяг))
Эксперимент начат 12.06.2019 на данный момент пройдено при полной загрузке и вторым номером 3500 км тяга свои функции выполняет на 100%
впереди порядка 20000 км Сахалин-Улан-Удэ-Монголия-Горный Алтай-Дом)))
Значит по окончание эксперимента будет выяснено достойна эта деталь занять место на ваших мотоциклах или нет , пока не о ценах на данный товар не о способе доставки ни какой информации выкладывать не буду.Скажу только что провожу его на свои средства , на своём собственном мотоцикле , сам )))))
Для изготовления используется марка алюминиевого сплава Д16Т
Д16Т – один из самых востребованных дюралюминиевых сплавов в судостроительной, авиационной и космической промышленности. Главное его преимущество заключается в том, что получаемый из него металлопрокат обладает:
стабильной структурой;
высокими прочностными характеристиками;
в 3 раза более легким весом, чем стальные изделия;
повышенным сопротивлением микроскопической деформации в процессе эксплуатации.
Многим Гусеводам знакома данная болячка и столкнуться с нею где-то очень далеко от дома и цивилизации скажем прямо не очень чтобы очень. Меня она тоже не обошла стороной )) и после поиска информации в сети было решено просто поставить эксперимент. В общем что мы имеем загибание и в последующим выход из строя данной детали из-за перегруза мотоцикла а также при попадании в глубокую яму на большой скорости при агрессивной езде по офф роуду. Лечение есть - не грузить , не ездить куда Макар телят не гонял либо возить с собой комплект из пары тройки этих злосчастных тяг количество которых зависит от того куда и на сколько вы уезжаете
Водные , что мы имеем.
После замены была приобретена новая которая в последствии благополучно стала загибаться (случилось это не на перегруженном мотоцикле как в первом случае , а после попадания в яму)
Была приобретена третья , найден мастер станок с ЧПУ и первые слова человека с двумя высшими техническими образованиями и рассказа где , как и в каком узле установлена данная деталь были такими , а почему не из фольги?
Вот такой винегрет из тяг))
Эксперимент начат 12.06.2019 на данный момент пройдено при полной загрузке и вторым номером 3500 км тяга свои функции выполняет на 100%
впереди порядка 20000 км Сахалин-Улан-Удэ-Монголия-Горный Алтай-Дом)))
Значит по окончание эксперимента будет выяснено достойна эта деталь занять место на ваших мотоциклах или нет , пока не о ценах на данный товар не о способе доставки ни какой информации выкладывать не буду.Скажу только что провожу его на свои средства , на своём собственном мотоцикле , сам )))))
Для изготовления используется марка алюминиевого сплава Д16Т
Д16Т – один из самых востребованных дюралюминиевых сплавов в судостроительной, авиационной и космической промышленности. Главное его преимущество заключается в том, что получаемый из него металлопрокат обладает:
стабильной структурой;
высокими прочностными характеристиками;
в 3 раза более легким весом, чем стальные изделия;
повышенным сопротивлением микроскопической деформации в процессе эксплуатации.