Цепь, Звезды - вопрос ко всем "цепным" =)

mikle49

Завсегдатай
Кардинально неправильные размышления.

В принципе мы пишем об одном и том же, только я пишу сухим слогом законов механики, а вы житейской прозой. Общий смысл в том, что хоть мажь её, хоть не мажь на срок жизни всех деталей цепного привода это сильно не влияет, главное следить за длинной и общим состоянием и вовремя поменять весь набор.


А с точки зрения механики цепного провода, единственным критерием износа цепи – является увеличение её дины.
Остальные причины – это следствие дефектов производства или механические повреждения при эксплуатации (это свойственно для любой детали в механике).
 

@lexus

Завсегдатай
3,936
73
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
В принципе мы пишем об одном и том же, только я пишу сухим слогом законов механики, а вы житейской прозой. Общий смысл в том, что хоть мажь её, хоть не мажь на срок жизни всех деталей цепного привода это сильно не влияет, главное следить за длинной и общим состоянием и вовремя поменять весь набор.


А с точки зрения механики цепного провода, единственным критерием износа цепи – является увеличение её дины.
Остальные причины – это следствие дефектов производства или механические повреждения при эксплуатации (это свойственно для любой детали в механике).

Просто когда изнашиваются кольца внутри цепи, она начинает такой грохот издавать, что кажется как-будто коробка разлетится на части)) Но при этом её ещё можно тянуть и тянуть. Только это бесполезно))) Умерла, так умерла)) Я как раз и имел ввиду, что не только растяжение цепи указывает на её кончину)))
P.S. Но сам по себе цепной привод лично я считаю самым удобным и универсальным. Хотя ремень был бы ещё лучше)))
 

Basilisk

Активный участник
272
4
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
Небольшой лайфхак. Чтоб дольше бегала цепь и звезды. Переворачивайте ведущую звезду через каждые 5 000 км
Небольшой лайфхак был бы на Хонде или на Яве. Ведущая звезда у Fx00GS ОДНОСТОРОННЯЯ. То есть, перевернуть её можно, но сдвиг передней звезды относительно задней звезды может привести к бОльшему износу (особенно, если задняя ось плохо выставлена, тогда цепь вообще "дугой" может идти). Хотя, честно, разница не велика. Но и про слайдеры не нужно забывать. Я сверял звезду по направляющей-слайдеру - у неё производителем заложено определенное положение
 

Констебль

Завсегдатай
Но и про слайдеры не нужно забывать. Я сверял звезду по направляющей-слайдеру - у неё производителем заложено определенное положение
Вот, кстати, этот вопрос меня интересует уже давно. Мануал где то потерялся, не могу посмотреть процедуру замены направляющих цепи. Может кто описать на словах эту работу?
 

Alex Vantec

Активный участник
300
1
  1. HONDA
Снять кожух звезды
Снять защиту цепи
Ослабить натяжение цепи
Открутить 4 винта, 2сверху 2 снизу (затяжка 4 Нм)
Установить защиту цепи
Отрегулировать натяжение провис цепи 35-45 мм(мотоцикл без груза на боковой подставке)
Контргайка стяжного болта приводной цепи (19 Нм)
Установить кожух звезды
Гайка оси (100Нм)
 
Последнее редактирование:

Констебль

Завсегдатай
Снять кожух звезды
Снять защиту цепи
Ослабить натяжение цепи
Открутить 4 винта, 2сверху 2 снизу (затяжка 4 Нм)
Установить защиту цепи
Отрегулировать натяжение провис цепи 35-45 мм(мотоцикл без груза на боковой подставке)
Контргайка стяжного болта приводной цепи (19 Нм)
Установить кожух звезды
Гайка оси (100Нм)

Т.е. снимать маятник не требуется?
Интересно...
Спасибо.