Вообще странно. У меня средний расход получается 6 - 6.5. На полном баке 16л получается 250 спокойно. Резерв где-то на 200+ загорается. Если ездить на 100-120 км/ч должно почти на 300 хватать.
ага, добавлю что если ездить 90-100 км/ч, ну или следить за тахометром и стараться на раскручивать движок быстрее чем 4 000 оборотов то на 16 литрах я проезжал 400 км. Это 4 литра на сотню км.
Сравнивать расход не принимая во внимание стилистику езды пилота не очень правильно.
Единственный раз, когда я с перегрузом шмурдяка пер по трассе Москва - Питер на скоростях 180-190 практически не сбавляя скорости, обсохнуть "получилось" за 273 км. Это получается 5,9 литров на сотню.
Расход, отображаемый на моей приборке, имеет мало отношения к реальности. За 6 лет владения мотоциклом я проехал более 100 тысяч км. расход бензина всегда укладывался в рамки 4-6 литров на сотню. Подсчет произвожу заправляя бак до полного, и делю количество залитого бензина на количество пройденных километров с последней заправки, результат умножаю на 100. Вот пример, приехал на заправку, залил полный бак, Скинул счетчик. На следующей заправке залил до полного бака, получилось 12 литров, на счетчике 270 пройденных км. с предыдущей заправки. Следовательно 12 делим на 270 и умножаем на 100. Получается 4,44 литра на сотню. По мне так это самая честная и простая схема подсчета. А то что показывает компьютер, ну это так, для общего понимания динамики изменения аппетита, к реальности не имеет никакого отношения.
раньше для меня это было очень актуально, я эксперементировал со скоростью, оборотами, плавным и резким стартом, да еще черт знает с чем. Но потом понял, что специфика моих поездок такова, что на заправку один хрен приходится заезжать при пробеге 250 км., и как бы я ни прошел это расстояние, быстро или медленно, разница будет в рамках 5 литров бензина. Т.е. если я шел очень быстро то в бак влезет 15 литров, если я тошнил, то войдет всего 10. И по факту самое главное что бы в бак не вошло больше 16 литров. :biggrin: