Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Как надежно укрепить топкейс?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 725951" data-attributes="member: 89"><p>Тебе нужен ремкомплект по топкейсу, туда входят новые резинки на которых он стоит.</p><p>Ну а если сломаны или изношены сами захваты на топкейсе, то тут нечего винить мотоцикл, здесь дело в долгой езде с продавленными резинками, или чрезмерное давление на топкейс пассажиром, или перегруз.</p><p>Любой обслуживаемый узел должен быть вовремя обслужен. (замена резинок при увлечении люфта)</p><p></p><p>У меня были разные RT с разными креплениями, езжу всегда со всеми кофрами, в топкейсе всегда куча барахла, езжу много и по городу и по трассе, почти всегда со вторым номером, но проблем никогда не было. Помню, на двухвальном менял резинки когда люфт стал чуть больше чем на новом.</p><p></p><p>И еще, здесь описывался случай когда топкейс прикрепили болтами намертво - отломался сам багажник. Это я к тому, что небольшой люфт должен быть.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 725951, member: 89"] Тебе нужен ремкомплект по топкейсу, туда входят новые резинки на которых он стоит. Ну а если сломаны или изношены сами захваты на топкейсе, то тут нечего винить мотоцикл, здесь дело в долгой езде с продавленными резинками, или чрезмерное давление на топкейс пассажиром, или перегруз. Любой обслуживаемый узел должен быть вовремя обслужен. (замена резинок при увлечении люфта) У меня были разные RT с разными креплениями, езжу всегда со всеми кофрами, в топкейсе всегда куча барахла, езжу много и по городу и по трассе, почти всегда со вторым номером, но проблем никогда не было. Помню, на двухвальном менял резинки когда люфт стал чуть больше чем на новом. И еще, здесь описывался случай когда топкейс прикрепили болтами намертво - отломался сам багажник. Это я к тому, что небольшой люфт должен быть. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу