Доброго времени суток, камрады-форумчане.
Очень нехотя, но все таки выставлю Гусика на ваше обсуждение.
Мот брал в Москве, привез в Екб на прицепе, проехал за прошлый сезон около 4000км всего.
С мотом всё хорошо, однако я не вышел ростом или массой, не знаю даже, но факт есть факт - на груженом с кофрами, или с пассажиром тяжело маневрировать мне на малых скоростях, останавливаться или перекатывать, по трассе никаких проблем, одно удовольствие, как и на пустом. Из-за вышеобозначенных сложностей 2 раза положил мот на правый бок стоя на месте, один раз аккуратно на кофр, один раз очень плавно руками, держал до последнего, но не смог поднять. Не спасает даже заниженное сиденье и расслабленная подвеска сзади, все равно стою на носочках.
Теперь конкретнее по моту
- большое ветровое стекло BMW с прищепкой, летом даже жарко, приходится вставать, чтоб охладиться
- комплект алюминиевых кофров Hepco&Becker, задний усилен алюминиевыми листами и доработано крепление, комплект поюзан конечно, но всё работает, состояние на 4+, выглядят также
- заниженное сиденье и двойная сетка с Алика во всю длину, шикарная вещь и в жару и в дождь
- установил брызговики перед и зад (удлинители крыльев), китай, но работает отлично
- нижние дуги Wunderlich
- алюминиевая защита двигателя и защита рук оригинал
- установлен BoosterPlug кем то до меня, т.к. без него не ездил, не могу сказать влияет он или нет
- доп аккум свежий, купил по ошибке, старый высасывал блок питания навигатора, пока разобрался в чем дело, новый взял
- навигатор, китай, но влагозащищенный, работает на ура, карты вся РФ + Европа какая то часть, в нём был трек до Испании, а от предыдущего хозяина треки по МКАДу в основном были
- вся визуализация китай, наклейки и трубочки на спицах, для заметности и уникальности, кроме наклейки на фальшбак - из Италии заказал, имхо в тему зашла
- резина Michelin Anakee 3, состояние отличное, еще есть комплект внедорожный, но уставший, и 2 доп камеры
- алюминиевый расширитель для боковой подножки, центральная подножка
- гермомешки под палатку, пенки, спальники, и ремни к ним
- ну и всякая мелочь на полкофра, ремкоплекты камер, насос, набор Torex с отверствиями и тд. и тп
Что было и что делалось
- перед прошлым сезоном залез проверить подшипники и охренел - из 5 ни одного живого не было, аккуратно поменял съемником все 5 на FAG, консервационный солидол весь вымыл и промазал ступичной смазкой Motul с обоих сторон, сальники тоже новые ELRING, кроме правого переднего, не смог найти размер
- перед сезоном не поменял свечи, ибо выглядели они очень хорошо, и из-за этого сдохла одна катушка, поменял обе сразу на очень свежие с разборки у Бориса Сотникова, свечи тоже новые, потом проехал около 500км, никаких проблем, работает ровно
- прокладка крышки не сопливит, масло не жрёт, за уровнем слежу перед каждой поездкой
- в конце сезона услышал бряканье в баке, открыл - отвалилась сетка грубой очистки, всё поставил обратно, закрепил
- грипсы износились, резина какое то говно там, поставил сверху термоусадку, подогрев работает отлично
- установил защиту фары, новое стекло лежит нераспакованное
- за цепью слежу, чищу и смазываю, состояние отличное там еще
- мотор работает ровно, без посторонних шумов, предыдущий хозя говорил что в районе 20 тыщ пробега регулировал клапана
- также сказал, что менялось масло в вилке на 25000
- насчет колодок, врать не буду, не знаю, но на днях посмотрю, отпишусь ниже
Мот не гонял, езжу спокойно, 90-100, никуда не тороплюсь, по сторонам глазею. На обгонах максимум 120.
По городу один вечер всего откатал, ваще не понравилось, высоко и неудобно, весь остальной пробег по трассам до местных фестов.
Поймал себя на мысли, что кайф на нём ловлю как только на трассу выезжаю, хочется ехать и ехать по 1000-1500 в день.
Грязи мот не видел, разве что сырую траву после дождя, да и резина Anakee 3 чисто асфальтовая, ну и по сухому грунту.
Ваще весь сезон пытался понять, моё ли это, ибо всю жизнь на спортах проездил.
Перед Гусём планировал брать FJR1300, что и надо было делать, но друзья-товарищи убедили турэндуро попробовать.
В идеале ваще не продавал бы, а обменялся на Фыджер'05 года. Чтоб и вечером прохватить и косарик легко катануть до феста.
А Гусю надо далеко далеко ездить, на что у меня времени нет, ни Алтай, ни Крым так и не скатал из-за работы в прошлом году.
По цене 420 прямо сейчас без обслуживания, либо 430 все жижи\фильтры поменяю в ближайшем времени и без торга.
С транспортными дружу, отправлю без проблем, всё упакую как следует, с фотками.
Вощем что вспомню, отпишусь еще. На номере есть ватсап.
Очень нехотя, но все таки выставлю Гусика на ваше обсуждение.
Мот брал в Москве, привез в Екб на прицепе, проехал за прошлый сезон около 4000км всего.
С мотом всё хорошо, однако я не вышел ростом или массой, не знаю даже, но факт есть факт - на груженом с кофрами, или с пассажиром тяжело маневрировать мне на малых скоростях, останавливаться или перекатывать, по трассе никаких проблем, одно удовольствие, как и на пустом. Из-за вышеобозначенных сложностей 2 раза положил мот на правый бок стоя на месте, один раз аккуратно на кофр, один раз очень плавно руками, держал до последнего, но не смог поднять. Не спасает даже заниженное сиденье и расслабленная подвеска сзади, все равно стою на носочках.
Теперь конкретнее по моту
- большое ветровое стекло BMW с прищепкой, летом даже жарко, приходится вставать, чтоб охладиться
- комплект алюминиевых кофров Hepco&Becker, задний усилен алюминиевыми листами и доработано крепление, комплект поюзан конечно, но всё работает, состояние на 4+, выглядят также
- заниженное сиденье и двойная сетка с Алика во всю длину, шикарная вещь и в жару и в дождь
- установил брызговики перед и зад (удлинители крыльев), китай, но работает отлично
- нижние дуги Wunderlich
- алюминиевая защита двигателя и защита рук оригинал
- установлен BoosterPlug кем то до меня, т.к. без него не ездил, не могу сказать влияет он или нет
- доп аккум свежий, купил по ошибке, старый высасывал блок питания навигатора, пока разобрался в чем дело, новый взял
- навигатор, китай, но влагозащищенный, работает на ура, карты вся РФ + Европа какая то часть, в нём был трек до Испании, а от предыдущего хозяина треки по МКАДу в основном были
- вся визуализация китай, наклейки и трубочки на спицах, для заметности и уникальности, кроме наклейки на фальшбак - из Италии заказал, имхо в тему зашла
- резина Michelin Anakee 3, состояние отличное, еще есть комплект внедорожный, но уставший, и 2 доп камеры
- алюминиевый расширитель для боковой подножки, центральная подножка
- гермомешки под палатку, пенки, спальники, и ремни к ним
- ну и всякая мелочь на полкофра, ремкоплекты камер, насос, набор Torex с отверствиями и тд. и тп
Что было и что делалось
- перед прошлым сезоном залез проверить подшипники и охренел - из 5 ни одного живого не было, аккуратно поменял съемником все 5 на FAG, консервационный солидол весь вымыл и промазал ступичной смазкой Motul с обоих сторон, сальники тоже новые ELRING, кроме правого переднего, не смог найти размер
- перед сезоном не поменял свечи, ибо выглядели они очень хорошо, и из-за этого сдохла одна катушка, поменял обе сразу на очень свежие с разборки у Бориса Сотникова, свечи тоже новые, потом проехал около 500км, никаких проблем, работает ровно
- прокладка крышки не сопливит, масло не жрёт, за уровнем слежу перед каждой поездкой
- в конце сезона услышал бряканье в баке, открыл - отвалилась сетка грубой очистки, всё поставил обратно, закрепил
- грипсы износились, резина какое то говно там, поставил сверху термоусадку, подогрев работает отлично
- установил защиту фары, новое стекло лежит нераспакованное
- за цепью слежу, чищу и смазываю, состояние отличное там еще
- мотор работает ровно, без посторонних шумов, предыдущий хозя говорил что в районе 20 тыщ пробега регулировал клапана
- также сказал, что менялось масло в вилке на 25000
- насчет колодок, врать не буду, не знаю, но на днях посмотрю, отпишусь ниже
Мот не гонял, езжу спокойно, 90-100, никуда не тороплюсь, по сторонам глазею. На обгонах максимум 120.
По городу один вечер всего откатал, ваще не понравилось, высоко и неудобно, весь остальной пробег по трассам до местных фестов.
Поймал себя на мысли, что кайф на нём ловлю как только на трассу выезжаю, хочется ехать и ехать по 1000-1500 в день.
Грязи мот не видел, разве что сырую траву после дождя, да и резина Anakee 3 чисто асфальтовая, ну и по сухому грунту.
Ваще весь сезон пытался понять, моё ли это, ибо всю жизнь на спортах проездил.
Перед Гусём планировал брать FJR1300, что и надо было делать, но друзья-товарищи убедили турэндуро попробовать.
В идеале ваще не продавал бы, а обменялся на Фыджер'05 года. Чтоб и вечером прохватить и косарик легко катануть до феста.
А Гусю надо далеко далеко ездить, на что у меня времени нет, ни Алтай, ни Крым так и не скатал из-за работы в прошлом году.
По цене 420 прямо сейчас без обслуживания, либо 430 все жижи\фильтры поменяю в ближайшем времени и без торга.
С транспортными дружу, отправлю без проблем, всё упакую как следует, с фотками.
Вощем что вспомню, отпишусь еще. На номере есть ватсап.
Вложения
-
IMG_20180610_131413.jpg753.3 KB · Просмотры: 141
-
IMG_20180610_131434.jpg750.3 KB · Просмотры: 153
-
IMG_20180812_184313.jpg646.5 KB · Просмотры: 140
-
IMG_20181010_173445.jpg611.9 KB · Просмотры: 125
-
h3Qz-mo344w.jpg371.7 KB · Просмотры: 137
-
IMG_20180805_214439.jpg427 KB · Просмотры: 120
-
IMG_20180805_212344.jpg710 KB · Просмотры: 120
-
IMG_20180610_142433.jpg498 KB · Просмотры: 153
-
IMG_20180805_212938.jpg530.4 KB · Просмотры: 124
-
wmz4kUumpCg.jpg299.8 KB · Просмотры: 129
-
IMG_20180415_122745.jpg648.9 KB · Просмотры: 119
-
IMG_20180804_211309.jpg636.1 KB · Просмотры: 128
-
IMG_20180811_141106.jpg890.2 KB · Просмотры: 116
-
IMG_20180923_174700.jpg1.7 MB · Просмотры: 127
Последнее редактирование: