Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
НУЖНА ПОМОЩЬ В УЗБЕКИСТАНЕ В БУХАРЕ (ПОЛОМКА)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="engel" data-source="post: 723802" data-attributes="member: 441"><p>Там именно из-за неправильной настройки пружин и амортизаторов. На груженном тоже вваливаю иногда, но уже после этого, в режиме "горы и хард". И еще да.. Если на груженном мотике прыгать через ямы, гнётся тяга стабилизатора.. Гусь надежная машина, к его движку ему бы КТМовскую подвеску только от 990. 21 колесо не нужно.</p><p></p><p>п/с На самом деле бмв пишет комфорт - тем самым вводя в заблуждение невнимательно читавших инструкцию. Комфорт на хорошем шоссе. Там где он в принципе и не нужен, а на плохой дороге - его нельзя выбирать. И пружину распускать тоже не надо слишком. Так же как и спорт режим. Горы и хард - оптимально. И не надо туда-сюда переключать, мотик по шоссе никуда не уводит. А после плохих дорог можно обратно в комфортный режим уйти.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="engel, post: 723802, member: 441"] Там именно из-за неправильной настройки пружин и амортизаторов. На груженном тоже вваливаю иногда, но уже после этого, в режиме "горы и хард". И еще да.. Если на груженном мотике прыгать через ямы, гнётся тяга стабилизатора.. Гусь надежная машина, к его движку ему бы КТМовскую подвеску только от 990. 21 колесо не нужно. п/с На самом деле бмв пишет комфорт - тем самым вводя в заблуждение невнимательно читавших инструкцию. Комфорт на хорошем шоссе. Там где он в принципе и не нужен, а на плохой дороге - его нельзя выбирать. И пружину распускать тоже не надо слишком. Так же как и спорт режим. Горы и хард - оптимально. И не надо туда-сюда переключать, мотик по шоссе никуда не уводит. А после плохих дорог можно обратно в комфортный режим уйти. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу