Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Посоветуйте насчет BMW F850 GS 2016 год (+)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FreeVad" data-source="post: 723432" data-attributes="member: 12367"><p>Если чек не горит, то смысл ехать к дилеру? Дилер не будет смотреть всякие мелочи - это проверено. </p><p></p><p>Если мотоцикл как новый. Значит не должно быть царапин нигде. Особенно на грузиках руля (защите рук), на раме в районе ног. </p><p>Потом визуально посмотреть ровность руля, состояние сиденья, потертость грипс, царапины-сколы на фаре. </p><p></p><p>Посмотреть состояние дисков и тормозных дисков тоже. Какие колодки...</p><p>Оценить перья вилки: ровность, ржавчина.</p><p>Посмотреть все пыльники и резинки. </p><p>И обязательно протестировать все электронные режимы, чтобы включились и работали. </p><p>Я бы ещё аккумулятор оценил (замер напряжения). Если мотоцикл реально не ездил, то аккумулятор мёртвый должен быть, если его не подзаряжали</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FreeVad, post: 723432, member: 12367"] Если чек не горит, то смысл ехать к дилеру? Дилер не будет смотреть всякие мелочи - это проверено. Если мотоцикл как новый. Значит не должно быть царапин нигде. Особенно на грузиках руля (защите рук), на раме в районе ног. Потом визуально посмотреть ровность руля, состояние сиденья, потертость грипс, царапины-сколы на фаре. Посмотреть состояние дисков и тормозных дисков тоже. Какие колодки... Оценить перья вилки: ровность, ржавчина. Посмотреть все пыльники и резинки. И обязательно протестировать все электронные режимы, чтобы включились и работали. Я бы ещё аккумулятор оценил (замер напряжения). Если мотоцикл реально не ездил, то аккумулятор мёртвый должен быть, если его не подзаряжали [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу