Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Информация по R1250GSA с заниженной подвеской
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sunrise737" data-source="post: 730565" data-attributes="member: 10136"><p>Подтверждаю. Заниженный худой гусь действительно ниже по седлу, и чувствительно жестче - повышенная жестокость пружин - вынужденная мера для компенсации их укорачивания.</p><p> зы</p><p>Видимо, та же история и с Адв, только учитывая, что изначально он мягче - результат более "съедобный". И еще - однозначно подвеска заниженного Адв - не с худого. Наклон вилки (и кастор) - другой.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sunrise737, post: 730565, member: 10136"] Подтверждаю. Заниженный худой гусь действительно ниже по седлу, и чувствительно жестче - повышенная жестокость пружин - вынужденная мера для компенсации их укорачивания. зы Видимо, та же история и с Адв, только учитывая, что изначально он мягче - результат более "съедобный". И еще - однозначно подвеска заниженного Адв - не с худого. Наклон вилки (и кастор) - другой. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу