Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Информация по R1250GSA с заниженной подвеской
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sunrise737" data-source="post: 730476" data-attributes="member: 10136"><p>То, что она другая - это очевидно. Где поглядеть-почитать какая она?</p><p>Вопрос не праздный. Настало время смены "коня", а поскольку их (коней) на переправе не меняют - к осеннему времени заказа хочется подойти с полным пониманием.</p><p> Выкуривание нескольких веток на тему заниженной подвески на ADV не дало окончательного ответа. </p><p>Некоторые вещи понятны:</p><p> - если использовать R1200(12500) GS ADV только для дальних поездок, в частности по ровному асфальту - можно не раздумывать, и брать стандартную высокую подвеску. Рост 176 - не помеха.</p><p> - если кроме этого - ездить ежедневно по городским пробкам ( как я это делаю) - вряд ли стандартное сиденье (890мм, 1950 по шву) при этом росте добавит комфорта при остановках, парковках etc.</p><p> - заниженное сиденье - не выход. теряются все преимущества турдурной посадки (колени согнуты), да и теряется возможность перемещения по седлу. </p><p> ЗЫ</p><p> Пробовал посидеть на высоком ADV (тест драйв никак не получается). Показалось высоковато. Ехать отлично, а вот назад сдавать неудобно((</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sunrise737, post: 730476, member: 10136"] То, что она другая - это очевидно. Где поглядеть-почитать какая она? Вопрос не праздный. Настало время смены "коня", а поскольку их (коней) на переправе не меняют - к осеннему времени заказа хочется подойти с полным пониманием. Выкуривание нескольких веток на тему заниженной подвески на ADV не дало окончательного ответа. Некоторые вещи понятны: - если использовать R1200(12500) GS ADV только для дальних поездок, в частности по ровному асфальту - можно не раздумывать, и брать стандартную высокую подвеску. Рост 176 - не помеха. - если кроме этого - ездить ежедневно по городским пробкам ( как я это делаю) - вряд ли стандартное сиденье (890мм, 1950 по шву) при этом росте добавит комфорта при остановках, парковках etc. - заниженное сиденье - не выход. теряются все преимущества турдурной посадки (колени согнуты), да и теряется возможность перемещения по седлу. ЗЫ Пробовал посидеть на высоком ADV (тест драйв никак не получается). Показалось высоковато. Ехать отлично, а вот назад сдавать неудобно(( [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу