Всем привет.
Кратко, Итальянцы путешествовали по России в прошлом году, сломались, неудачно починились в Краснодаре, пришлось оставлять мот и лететь домой. Мот дилер починил, из Краснодара прислал в Москву, проверили, все работает. После мотик поставили на зимовку в гараж (холодный). Всё.
Хозяин попросил купить новый акб. Купили АКБ, приехали поставил, мот не заводится, батарейка в сигнализации была тоже убитая. Батарейку поменяли, мот все ровно не завелся. Завелся только, если стартер замкнуть напрямую.
Подумали может секрет есть какой, прилетел хозяин, секретов никаких нет, мот не заводится... даже если стартер замкнуть, бензин на нуле был, залил, он один раз завелся и больше не заводится.
Через 2 дня, хозяин на нем должен выехать в обратную дорогу.
Звонили в Ильменский, там сказали что наверно иммобилайзер и они не занимаются, мол идите к дилерам, дилеры посылают на запись от 2 мая.
Что-то отсырело или заглючило, где что проверить, чтобы можно было отсечь какие-то вопросы сразу?
Сигнализаци х.з. штатная или нет, брелок какой-то обычный без маркировок БМВ, но на клемах АКБ нет ни одного лишнего провода, по 1 проводу на клему.
Если подключить компьютер у тех же Ильменей или Мотокомпани, можно будет диагностировать, что это именно иммобилайзер, сигнализация или ещё что? Чтобы понять глубину проблемы...
Кратко, Итальянцы путешествовали по России в прошлом году, сломались, неудачно починились в Краснодаре, пришлось оставлять мот и лететь домой. Мот дилер починил, из Краснодара прислал в Москву, проверили, все работает. После мотик поставили на зимовку в гараж (холодный). Всё.
Хозяин попросил купить новый акб. Купили АКБ, приехали поставил, мот не заводится, батарейка в сигнализации была тоже убитая. Батарейку поменяли, мот все ровно не завелся. Завелся только, если стартер замкнуть напрямую.
Подумали может секрет есть какой, прилетел хозяин, секретов никаких нет, мот не заводится... даже если стартер замкнуть, бензин на нуле был, залил, он один раз завелся и больше не заводится.
Через 2 дня, хозяин на нем должен выехать в обратную дорогу.
Звонили в Ильменский, там сказали что наверно иммобилайзер и они не занимаются, мол идите к дилерам, дилеры посылают на запись от 2 мая.
Что-то отсырело или заглючило, где что проверить, чтобы можно было отсечь какие-то вопросы сразу?
Сигнализаци х.з. штатная или нет, брелок какой-то обычный без маркировок БМВ, но на клемах АКБ нет ни одного лишнего провода, по 1 проводу на клему.
Если подключить компьютер у тех же Ильменей или Мотокомпани, можно будет диагностировать, что это именно иммобилайзер, сигнализация или ещё что? Чтобы понять глубину проблемы...