Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Катушки зажигания
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 721576" data-attributes="member: 89"><p>Судя по коррозии там постоянно была вода и естественно она кипела, возможно это и послужило причиной разрушения наконечника не пережившего кипячения. Кстати и "троил" двигатель, скорей всего, из-за воды на изоляторах свечей.</p><p></p><p>А по поводу замены рабочей катушки целиком из-за резинки, может дешевле заехать к дилеру и попросить с б/у (замененных) катушек снять колпачки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 721576, member: 89"] Судя по коррозии там постоянно была вода и естественно она кипела, возможно это и послужило причиной разрушения наконечника не пережившего кипячения. Кстати и "троил" двигатель, скорей всего, из-за воды на изоляторах свечей. А по поводу замены рабочей катушки целиком из-за резинки, может дешевле заехать к дилеру и попросить с б/у (замененных) катушек снять колпачки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу