Если б он мог со старым сравнитьКак новый мотор, расскажи!!!
Если б он мог со старым сравнить
Я думаю, после 800-ки любой РТ космосом покажется
Мне вот очень интересно как данный мотор будет мне, у меня оппозитов никогда не было, но работа мне понравилась.
Но учитывая того что у меня до были только рядники, и мощные, вот и спрашиваю сразу как слышу о новом 1250.
Если б он мог со старым сравнить
Я думаю, после 800-ки любой РТ космосом покажется
Гарантия 5 лет?
Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
Поздравляю !
Оппозит от рядника отличается тем, что лучше тянет снизу и стухает на верхах. Больше вибраций, но конечно не как у HD.Мне вот очень интересно как данный мотор будет мне, у меня оппозитов никогда не было, но работа мне понравилась.
Но учитывая того что у меня до были только рядники, и мощные, вот и спрашиваю сразу как слышу о новом 1250.
Оппозит от рядника отличается тем, что лучше тянет снизу и стухает на верхах. Больше вибраций, но конечно не как у HD.
В новом моторе 1250 добавили новую систему, чтобы он тянул ещё более ровно и снизили вибрации.
Думаю, если у человека не было 1200, он не заметит каких-то изменений в 1250. Да я и сам сомневаюсь, замечу ли. Это больше маркетинговые уловки, чтобы объяснить, почему новый мотоцикл дороже старого.
Ну и чтобы ломался почаще Больше дополнительных систем - меньше надёжность
Да, я отметил это в вашем отзыве.Вибраций почти нет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да, я отметил это в вашем отзыве.
Но ещё раз повторю, что вибрации здесь очень маленькие. Например, у K1600GT их ещё меньше.
А у F800GS такие же будут, хотя там не оппозит.
Я только недавно попробовал HD, и скажу, что это был шок для меня в части комфорта. Это реальная гравицапа! И владелец гордится именно тем, как его мотоцикл трясётся каждому своё
Кстати, интересно узнать по обсуждаемому аппарату: какие обороты на 160км/ч? И на 120км/ч.
На гусе на 160км/ч будет около 7-8тыс, что для него запредельно