K1600GTL или K1600GT - не вкурил ни разу!!!

Sergio

Завсегдатай
1,287
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GTL
  1. Ducati
Еще раз. Разница в высоте и форме седла, в высоте и длине руля, в высоте и форме стекла, в размере подножек водителя, в топ кофре, наличии хромированой отделки части элементов мотоцикла, в том что максимальная скорость жтл ограничена на 230 км/ч.


Достойный ответ, спасибо!
 

Илюша

Участник
182
1
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. Vespa
  2. HARLEY-DAVIDSON
Высоким на ГТЛ думаю будет не удобно,поэтому купил ГТ(191рост). На ГТЛ на плохой дороге будешь не ногами отрабатывать неровности,а жопой и позвоночником,тк нет упора на ноги.
 

CLIFF

Активный участник
590
0
Рига
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Высоким на ГТЛ думаю будет не удобно,поэтому купил ГТ(191рост). На ГТЛ на плохой дороге будешь не ногами отрабатывать неровности,а жопой и позвоночником,тк нет упора на ноги.
480 Евро (сиденье и стекло от GT) и разница будет только в максималке.
 

CLIFF

Активный участник
590
0
Рига
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Руль и подножки забыл.

Соглашусь, но добиться похожей посадки и защиты от ветра хватит стекла и сиденья. На след неделе буду пробовать седло от GT на своем GTL.

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ----------

А вообще для меня пересадка с Бульки на GTL как с седана на джип получилась
 

spech

Активный участник
751
0
Десногорск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. KTM
Соглашусь, но добиться похожей посадки и защиты от ветра хватит стекла и сиденья. На след неделе буду пробовать седло от GT на своем GTL.

Очень интересно , отпишись пожалуйста. Тоже этой мыслью озадачен.

" Сообщение от Илюша
Высоким на ГТЛ думаю будет не удобно,поэтому купил ГТ(191рост). На ГТЛ на плохой дороге будешь не ногами отрабатывать неровности,а жопой и позвоночником,тк нет упора на ноги."

Я легко привстаю на подножки и похожу ямки. Можно и наклониться вперед на плавных неровностях. У ЖТЛ подножки немного вперед и , как мне показалось , ниже.
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
GT - это предыдущий GT(1200, 1300), только мощнее, комфортней, больше (чуть) и лучше.
GTL - все же аналогией уходит к LT и голде. В первую очередь по посадке. Как водителя, так и пассажира. Во всем КОМФОРТ и вальяжность. Подсветка кофров, закрываемые замки, в том числе и боковые с брелка. Причем снимаются кофры так же беспроблемно, как и на RT и GT 1200, 1300.
Пассажиру - вот кому стоит выбирать. У него радикальные отличия! GTL - это просто-таки трон!
Ну а валят (GTL в режиме Dynamic - ДО-ХРЕ-НА да же со вторым номером) и валятся они оба отлично. Вчера мы могли видеть мои развлечения. Восьмерка с пассажиром (Паша vetki исполнял роль второго номера) - легко!
 
Последнее редактирование:

MIK55

Завсегдатай
2,564
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Соглашусь, но добиться похожей посадки и защиты от ветра хватит стекла и сиденья. На след неделе буду пробовать седло от GT на своем GTL.

Игорь, а долго тестировать будешь? До 6 мая не достоит?
Собираюсь в Ригу на мотике доехать в эту дату, посмотреть как это выглядет хотелось.
 

CLIFF

Активный участник
590
0
Рига
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Игорь, а долго тестировать будешь? До 6 мая не достоит?
Собираюсь в Ригу на мотике доехать в эту дату, посмотреть как это выглядет хотелось.

у нас два, GTL у меня ,GT у брата. Так что в любой момент
 

Вождь

Активный участник
292
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. KTM
Рустам, поездив на обоих, для себя сделал вывод, что только GT. Посадка не такая вальяжная, руль на мой взгляд удобнее. Подножки выше. По ветрозащите большой разницы не заметил. Динамика, на мой взгляд, одинаковая. Правда больше 200 разогнаться было негде. Окончательно определился, когда в довольно простом повороте, который на своем 1300 GT прохожу все время без проблем, на GTL чиркнул подножкой. Понял - не моё. :bye:
И еще. На мой взгляд GT без боковых кофров смотрится гармоничнее. А в городе с боковыми я не люблю ездить. Широко. Проще на GT докупить топ-кейс, снять боковые и будет он по пробкам итти на уровне KS. :yahoo:
 
Последнее редактирование:
Вчера за ночь намотал на ГТЛ 600км :) Надо признать мега комфортный байк. Дискомфорт в нижней части спины появился тока через 500 км. Валится и валит прекрасно... Не знаю чего там менять, по моему все к месту на нем.

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

И да, с 1 можно на 6 переключаться - двигло не замечает даже :)
 

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
америкосы уже резину сточили пока вы обсуждаете что круче)))
tyreBust.jpg


Это за 6000км(12 дней) Лос Анджелес- Нью Йорк.
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Какой прорыв на форуме, в теме про не ГС уже почти вторая страница заканчивается!!!
Возрадуйтесь, владельцы К-серии BMW! )
 

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
Уж не питерцы ли это где то в Норвегии? )

BMW-K1600-GT-Wallpaper-04.jpg


---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------

Наконец то я понял почему такая маленькая квота на них - оказывается очень трудоёмкий процесс изготовления мотоцикла! )

146_1010+2011_bmw_k1600gt_gtl_26+.jpg