K1600GTL или K1600GT - не вкурил ни разу!!!

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver

ну я предполагаю, что ГТшку колбасит меньше из-за отсувствия заднего кофра и более спортивной посадки?

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------

и кстати, вчера первый раз его положил на бок :( тяжелый гад, фиг удержишь если начнет падать.
есть и правда и хорошая новость - видимых повреждений не видно.
 

3150

Завсегдатай
5,301
1
TLL
  1. BMW K 1200 S
Ездил и с кофром и без, с кофром руль начинает разгружаться когда за 200, но некритично..
 

Sergey GS

Завсегдатай
1,481
1
Москва
  1. BMW R 1200 RT
По-моему нужно отрегулировать угол наклона ветрового стекла, при этом все становиться нормально, до 200 так это точно.
 

spech

Активный участник
751
0
Десногорск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. KTM
Перестать это делать и включать сразу вторую...или третью. Моту похер какую.
Хоть и смешно , но это так :) ! Увереннее ножной .

Стекло от Вундера значительно улучшает тему ветра.

0_7ea5a_947571a9_L.jpg


Брал у Снежной.
 
Последнее редактирование:

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
кстати, без сцепления вверх мне больше нравится, как он переключается - рывков нет.....
и еще вот: если так получится что остановился на 5-6 передаче с выжатым сцеплением, не всегда получается опустится вниз до первой, застреваешь например на третье, и пока сцепление до щелчка не приотпустишь, дальше вниз передача не идет....
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
кстати, без сцепления вверх мне больше нравится, как он переключается - рывков нет.....
и еще вот: если так получится что остановился на 5-6 передаче с выжатым сцеплением, не всегда получается опустится вниз до первой, застреваешь например на третье, и пока сцепление до щелчка не приотпустишь, дальше вниз передача не идет....

В ПРТ учат на 6-й останавливаться? )))))
 

Вождь

Активный участник
292
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. KTM
кстати, без сцепления вверх мне больше нравится, как он переключается - рывков нет.....
и еще вот: если так получится что остановился на 5-6 передаче с выжатым сцеплением, не всегда получается опустится вниз до первой, застреваешь например на третье, и пока сцепление до щелчка не приотпустишь, дальше вниз передача не идет....
Нормально. На всех так.
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
В ПРТ учат на 6-й останавливаться? )))))

оно случайно получается, потому что кажется едешь не быстро, километров 60, а тут бац, остановится надо - тормоз тись, сцепление тись... ну и уже стоя понижаешься....
я понимаю, что что то делаю не так - потому как не предыдущем мотоцикле я почти тормоза не трогал - пока с 5той до первой дощелкаешь с перегазовкой - он и останавливался....
на гтл понижаюсь пока безе перегазовки - хотя как то не привычно это....

---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ----------

и вот еще вопрос всплыл: есть ли оригинальный чехол на GTL ну или что порекомендуете? пока использую говно-чехол от голды. висит как тряпка, плавится от глушителя (катализатора), одевать не очень удобно....
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
1. имеет ли смысл ставить оригинальные дуги для защиты двигателя?
2. как определить есть подготовка под навигатор или нет?
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
и вот еще: сегодня на асфальте нарисовалось пару свежих капель маслянистой жидкости - поглядел - капли из трубочек которые в районе подножки..... чтобы это могло быть?
 

Nitro

Заблокирован
В бане
2,209
0
www.***.ru
  1. BMW R 1200 GS Adv
и вот еще: сегодня на асфальте нарисовалось пару свежих капель маслянистой жидкости - поглядел - капли из трубочек которые в районе подножки..... чтобы это могло быть?
только что заправился?
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
мотоцикл немного тянет "влево". если отпустить руль, приходится существенно свешивать вправо, чтобы ехать прямо. у всех так, или мне у себя искать причину?