Всем привет!
R1200GSA 2009, слегка плавают обороты - стрелка тахометра на 1мм вверх-вниз. На хх, на немного открытом дросселе, в сухую, мокрую, тёплую и холодную погоду, на прогреве и уже прогретом двигателе.
Зазоры клапанов в норме, свечи новые, иридиевые (на старых тоже плавали).
В общем-то куда дальше смотреть идеи есть - подсос воздуха, синхронизация, проводка, проверить и почистить дроссели, датчик положения дроссельной заслонки, воздухомер.
Но! Вопрос в следующем: может это нормально для гуся, что обороты минимально плавают? У вас так же или стрелка стоит колом?
Для облегчения постановки диагноза записал видео:
https://youtu.be/THXQVeN9gK4
(На видео «плавание» менее заметно, чем вживую)
Заранее благодарю за ответы!
R1200GSA 2009, слегка плавают обороты - стрелка тахометра на 1мм вверх-вниз. На хх, на немного открытом дросселе, в сухую, мокрую, тёплую и холодную погоду, на прогреве и уже прогретом двигателе.
Зазоры клапанов в норме, свечи новые, иридиевые (на старых тоже плавали).
В общем-то куда дальше смотреть идеи есть - подсос воздуха, синхронизация, проводка, проверить и почистить дроссели, датчик положения дроссельной заслонки, воздухомер.
Но! Вопрос в следующем: может это нормально для гуся, что обороты минимально плавают? У вас так же или стрелка стоит колом?
Для облегчения постановки диагноза записал видео:
https://youtu.be/THXQVeN9gK4
(На видео «плавание» менее заметно, чем вживую)
Заранее благодарю за ответы!
Последнее редактирование: