Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
удлинение шланга переднего тормоза, f800gs'14
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Reikon" data-source="post: 724988" data-attributes="member: 10990"><p>В теории, есть идея на трубке сделать фитинг, и к нему уже пристыковать новый шланг нужной длины. Но это все равно потребует снимать магистраль. И ещё не известно, на сколько вообще реализуемо.</p><p></p><p>Решение от boomer1200 - сделать специальный удлинитель, с фитингом для тормозного бачка с одной стороны, и отверстием под банджо болт с другой - туда прикручивается родной шланг. Получается несколько громоздко и требует наличия знакомого человека на заводе, который эту деталь изготовит.</p><p></p><p>Есть ещё решение, которое даже продаётся в готовом виде: шланг удлинитель с двумя фитингами на концах. Одна сторона, как и обычно, идут к бачку, а к другой через банджо болт прикручивается родной шланг. В месте стыка получается весьма стремное г-образное соединение, которое висит в воздухе. Технически проблему решит, но смотрится колхозно. </p><p></p><p>В идеале найти деталь для соединения двух армированых шлангов стык в стык, без углов и банджо болтов. По принципу опрессовки шланга в самом фитинге, только с 2х сторон, типа такого ==<×>==. Но я таких не встречал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Reikon, post: 724988, member: 10990"] В теории, есть идея на трубке сделать фитинг, и к нему уже пристыковать новый шланг нужной длины. Но это все равно потребует снимать магистраль. И ещё не известно, на сколько вообще реализуемо. Решение от boomer1200 - сделать специальный удлинитель, с фитингом для тормозного бачка с одной стороны, и отверстием под банджо болт с другой - туда прикручивается родной шланг. Получается несколько громоздко и требует наличия знакомого человека на заводе, который эту деталь изготовит. Есть ещё решение, которое даже продаётся в готовом виде: шланг удлинитель с двумя фитингами на концах. Одна сторона, как и обычно, идут к бачку, а к другой через банджо болт прикручивается родной шланг. В месте стыка получается весьма стремное г-образное соединение, которое висит в воздухе. Технически проблему решит, но смотрится колхозно. В идеале найти деталь для соединения двух армированых шлангов стык в стык, без углов и банджо болтов. По принципу опрессовки шланга в самом фитинге, только с 2х сторон, типа такого ==<×>==. Но я таких не встречал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу