День добрый, уважаемые!
Начну наверное тему про впечатления от F750GS.
Скажу сразу, я на нем не ездил))), но одобряю. Сам катаю жидкого гуся.
Приобрели данный аппарат жене в ноябре в Авилоне.
Первую поездку совершили в воскресенье, 31 марта из Москвы в Ярославль и обратно. От жены услышал только - Класс!!! Моё!!! Как её назвать? ))), поэтому отзыв пишу по своим впечатлениям, как ведущего/сопровождающего.
В паре у нас накатано более 50 тысяч километров, в начале жена ездила на 650, потом на 700-ке три года (кстати в продаже за недорого) и вот 750.
Плюсы:
1. Рулится мотоцикл офигенно. Жена проезжала уверенно там, где на 650 и 700 тормозила бы и осторожничала. Даже с полицейскими дугами. В повороты заправляется на раз.
2. Динамика. Просто огонь. Очень отзывчивый на газ, разгоняется и подхватывает где надо на много резвее 700. На обратной дороге перед Москвой в шахматку играли, плотное движение было, очень уверенно себя вел.
3. Тормоза лучше и уверенней чем у 700.
4. Квикшифтер
5. Круиз-контроль (не заменимая вещь при монотонной езде).
Минусы:
1. Слабый аккумулятор. 10 Ач. У 700 - 12 Ач. За три месяца тихого стояния в теплом гараже сел в 0. Зарядке пришлось хорошо поработать, чтобы он вообще стал заряжаться. Кстати аккумулятор от 700-ки не подходит, ширина/длина та же, высота у 700-ки больше на 1-1,5 см.
2. Бак маленький. На одной заправке 650 и 700 проезжали больше моего водяного, запас у них был километров 30. 750-ка на баке проезжает меньше километров на 40-50. Средний расход по поездке был в районе 5,5-5,7 л. на 100 км. Режим езды - обкатка, более 5 000 оборотов не крутили, максималка по скорости 130-135 км/час. На водяном компьютер показал тот же расход. Возможно из-за большого стекла, поставили Вундер, но ветрозащита, как говорит жена, стала просто класс.
3. Провокатор))), сам заставляет крутить ручку и щелкать передачами.
Как-то так.
Всем добра, после весеннего Пятигорска - и далее по настроению 3 000 км. выложу следующие впечатления или Марина сама напишет.
Удачи на дорогах.
Начну наверное тему про впечатления от F750GS.
Скажу сразу, я на нем не ездил))), но одобряю. Сам катаю жидкого гуся.
Приобрели данный аппарат жене в ноябре в Авилоне.
Первую поездку совершили в воскресенье, 31 марта из Москвы в Ярославль и обратно. От жены услышал только - Класс!!! Моё!!! Как её назвать? ))), поэтому отзыв пишу по своим впечатлениям, как ведущего/сопровождающего.
В паре у нас накатано более 50 тысяч километров, в начале жена ездила на 650, потом на 700-ке три года (кстати в продаже за недорого) и вот 750.
Плюсы:
1. Рулится мотоцикл офигенно. Жена проезжала уверенно там, где на 650 и 700 тормозила бы и осторожничала. Даже с полицейскими дугами. В повороты заправляется на раз.
2. Динамика. Просто огонь. Очень отзывчивый на газ, разгоняется и подхватывает где надо на много резвее 700. На обратной дороге перед Москвой в шахматку играли, плотное движение было, очень уверенно себя вел.
3. Тормоза лучше и уверенней чем у 700.
4. Квикшифтер
5. Круиз-контроль (не заменимая вещь при монотонной езде).
Минусы:
1. Слабый аккумулятор. 10 Ач. У 700 - 12 Ач. За три месяца тихого стояния в теплом гараже сел в 0. Зарядке пришлось хорошо поработать, чтобы он вообще стал заряжаться. Кстати аккумулятор от 700-ки не подходит, ширина/длина та же, высота у 700-ки больше на 1-1,5 см.
2. Бак маленький. На одной заправке 650 и 700 проезжали больше моего водяного, запас у них был километров 30. 750-ка на баке проезжает меньше километров на 40-50. Средний расход по поездке был в районе 5,5-5,7 л. на 100 км. Режим езды - обкатка, более 5 000 оборотов не крутили, максималка по скорости 130-135 км/час. На водяном компьютер показал тот же расход. Возможно из-за большого стекла, поставили Вундер, но ветрозащита, как говорит жена, стала просто класс.
3. Провокатор))), сам заставляет крутить ручку и щелкать передачами.
Как-то так.
Всем добра, после весеннего Пятигорска - и далее по настроению 3 000 км. выложу следующие впечатления или Марина сама напишет.
Удачи на дорогах.