Есть ли в природе удачный компромис между мото и трекинговыми ботинками? Чтоб не таскать две пары а обойтись одной.
Сценарий использования: Приехал например в Норвегии до парковки, мотнул кабанчиком на язык троля и поехал себе дальше. Не переобуваясь.
Сегодня в мотомагазине нашел парочку с вибрамовской подошвой в стиле чоперно-круизерных. Это вселяет надежду, что вариант возможный.
Типа таких:
Защиты показалось маловато но все же больше чем в просто трекинговых.
Сам сейчас временно катаю по городу в любимых трекинговых полуботинках. Оказалось, что минимум пару знакомых мотопутешественников много лет катают в обычных трекинговых ботинках. Был удивлен. Неужели тоже вариант?
Мот у меня 800-й гусь.
Кстати в чем вообще фишка делать подошву гладкой а-ля чешки (90% мотоботов)? В своих трекинговых ботинках со злой вибрамовской подошвой никакого дискомфорта в управлении мотоциклом не заметил. Подножки у меня эндурные "зубастые".
Сценарий использования: Приехал например в Норвегии до парковки, мотнул кабанчиком на язык троля и поехал себе дальше. Не переобуваясь.
Сегодня в мотомагазине нашел парочку с вибрамовской подошвой в стиле чоперно-круизерных. Это вселяет надежду, что вариант возможный.
Типа таких:

Защиты показалось маловато но все же больше чем в просто трекинговых.
Сам сейчас временно катаю по городу в любимых трекинговых полуботинках. Оказалось, что минимум пару знакомых мотопутешественников много лет катают в обычных трекинговых ботинках. Был удивлен. Неужели тоже вариант?
Мот у меня 800-й гусь.
Кстати в чем вообще фишка делать подошву гладкой а-ля чешки (90% мотоботов)? В своих трекинговых ботинках со злой вибрамовской подошвой никакого дискомфорта в управлении мотоциклом не заметил. Подножки у меня эндурные "зубастые".