Покатался полсезона, не подошёл по росту. Плюс зимой зачем-то купил K1200LT (древняя баварская магия сработала).
Самый низкий кроссовер, редкое сочетание длинноходной турэндурной подвески с низким сиденьем! Тяговитый на любых оборотах мотор, 6 передач ему явно лишние, всегда через одну переключался. Купил, но так и не поставил пятилитровую сумку на бак и лапку КПП SW-Motech (высокие дуги тоже ихние, больше ничего у них не нашёл для этого мотика, кофры были не интересны).
Комплектация XRx: датчики в шинах, круиз-контроль, но нет подогрева ручек и пяти режимов мотора и электроники (только три: роуд, оффроуд и кастом под себя).
Я не валял, насколько могу судить, и раньше его не валяли. С ростом выше 170 см не советую рассматривать его для путешествий! Я с моими 175 после 2 часов дороги - махаю ногами и скучаю по гусю и мультистраде :smile:
Резина новая, модель как в стоке: Мецт Туранс Некст. Прошла где-то тысячу км. Мот обслужен (ТО-10) у дилера в Екб. Доки в порядке, два ключа. Пассажирское сиденье гелевое (не знаю зачем, прошлый хозяин ставил). Передние поворотники перенесены на кронштейны ветрового стекла (мастхэвный тюнинг для всех Т800).
Кому рекомендую: любителям путешествий, ростом 155-170 см, которым не нравятся вибрации гусей. Или для города-села, райдерам с ростом 165-175 см, ради крутильного веселого мотора, который удивительным образом имеет мясо в низах и не заставляет маслать сцеплом в пробках. Отлично подходит для езды в стойке по грунтовкам.
Я его запомню по превосходной инженерной проработке и доведённости конструкции. Даже в сравнении с БМВ англичане делают великолепный законченный продукт.
Самый низкий кроссовер, редкое сочетание длинноходной турэндурной подвески с низким сиденьем! Тяговитый на любых оборотах мотор, 6 передач ему явно лишние, всегда через одну переключался. Купил, но так и не поставил пятилитровую сумку на бак и лапку КПП SW-Motech (высокие дуги тоже ихние, больше ничего у них не нашёл для этого мотика, кофры были не интересны).
Комплектация XRx: датчики в шинах, круиз-контроль, но нет подогрева ручек и пяти режимов мотора и электроники (только три: роуд, оффроуд и кастом под себя).
Я не валял, насколько могу судить, и раньше его не валяли. С ростом выше 170 см не советую рассматривать его для путешествий! Я с моими 175 после 2 часов дороги - махаю ногами и скучаю по гусю и мультистраде :smile:
Резина новая, модель как в стоке: Мецт Туранс Некст. Прошла где-то тысячу км. Мот обслужен (ТО-10) у дилера в Екб. Доки в порядке, два ключа. Пассажирское сиденье гелевое (не знаю зачем, прошлый хозяин ставил). Передние поворотники перенесены на кронштейны ветрового стекла (мастхэвный тюнинг для всех Т800).
Кому рекомендую: любителям путешествий, ростом 155-170 см, которым не нравятся вибрации гусей. Или для города-села, райдерам с ростом 165-175 см, ради крутильного веселого мотора, который удивительным образом имеет мясо в низах и не заставляет маслать сцеплом в пробках. Отлично подходит для езды в стойке по грунтовкам.
Я его запомню по превосходной инженерной проработке и доведённости конструкции. Даже в сравнении с БМВ англичане делают великолепный законченный продукт.
Вложения
Последнее редактирование: