- 76
- 0
-
- BMW R 1200 GS LC
Всем привет.
Пролистал 10 страниц, но нужную тему по замене заднего пыльника или, как ее еще называют гофры, которая закрывает крестовину кардана не нашел.
Вчера пытался поменять рваный пыльник, но с первого раза не получилось. В целом, руки у меня примерно из нужного места растут, но этот пыльник меня вывел из равновесия.
Сначала я упател попадать шлицевым валом редуктора в крестовину, потом умаялся плотно одевать пыльник сверху и снизу так, что бы все 4 зацепа защелкнулись, при этом держа редуктор одной рукой, что бы он опять из крестовины не выскочил :dash2::dash2::dash2:
Все закончилось сломанной пластиковой деталью, которая вклеена в пыльник, которая и фиксирует его на кожухе кардана. Заказал новый пыльник :diablo:
Если кто-то менял сам, подскажите, какой порядок действий при сборке в обратную сторону?
Сначала одеваем пыльник в редуктор, дальше вставляем шлицевой вал в крестовину (интересно, как то это можно без онанизма сделать?), а вот дальше как? Сначала нижние защелки вставляются, потом верхние? Или наоборот? И как их вставить оной рукой? может есть какая-то специальная техника?
И еще вопрос. В пыльнике установлена какая-то железная скоба/кольцо не ровной формы. она вообще нужна? Или ее выкинуть можно? В старом пыльнике такой скобы не было.
Пролистал 10 страниц, но нужную тему по замене заднего пыльника или, как ее еще называют гофры, которая закрывает крестовину кардана не нашел.
Вчера пытался поменять рваный пыльник, но с первого раза не получилось. В целом, руки у меня примерно из нужного места растут, но этот пыльник меня вывел из равновесия.
Сначала я упател попадать шлицевым валом редуктора в крестовину, потом умаялся плотно одевать пыльник сверху и снизу так, что бы все 4 зацепа защелкнулись, при этом держа редуктор одной рукой, что бы он опять из крестовины не выскочил :dash2::dash2::dash2:
Все закончилось сломанной пластиковой деталью, которая вклеена в пыльник, которая и фиксирует его на кожухе кардана. Заказал новый пыльник :diablo:
Если кто-то менял сам, подскажите, какой порядок действий при сборке в обратную сторону?
Сначала одеваем пыльник в редуктор, дальше вставляем шлицевой вал в крестовину (интересно, как то это можно без онанизма сделать?), а вот дальше как? Сначала нижние защелки вставляются, потом верхние? Или наоборот? И как их вставить оной рукой? может есть какая-то специальная техника?
И еще вопрос. В пыльнике установлена какая-то железная скоба/кольцо не ровной формы. она вообще нужна? Или ее выкинуть можно? В старом пыльнике такой скобы не было.