Правильность выбора

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Я тоже рассматривал в качестве первого фр, все было в тему:что городской, что цена, что ликвидность. На тест драйве ушиб спину на маленькой ямке так,что она болела еще несколько дней. Взял эндуро...Поэтому лучше проехаться чем потом сразу продавать,часто бывают объявления о продаже через 200-400 км,я понимаю,почему.

На маленькой ямке, на ФР-е????
Не иначе с больничной койки сразу в седло мотика))
 

Dynamic

Участник
84
0
Зеленоград
  1. BMW F 650 GS Twin
Для первого мотоцикла, ещё и без опыта вождения, F800R будет для вас самым удачным выбором. В общем отличный мот и подойдёт по всем критериям [emoji106]
P. S. Надо брать :)

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk
 
На маленькой ямке, на ФР-е????
Не иначе с больничной койки сразу в седло мотика))

Не угадал, просто любые прыжки ,бег и подъем тяжестей уже низзя((( на гусенке лежачие полицейские даже не притормаживаю, на ктм когда тестил,а что ,что то лежало?))) фр,рр,хр пришлось вычеркнуть как класс, хотя по назначению и тех.характеристикам мне идеально подходят,особенно хр(((
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Не угадал, просто любые прыжки ,бег и подъем тяжестей уже низзя((( на гусенке лежачие полицейские даже не притормаживаю, на ктм когда тестил,а что ,что то лежало?))) фр,рр,хр пришлось вычеркнуть как класс, хотя по назначению и тех.характеристикам мне идеально подходят,особенно хр(((

Э... На каком ктм-е? :)
 

Михаил005

Участник
80
0
Новосибирск
  1. BMW F 800 R
  1. BMW R 1250 GS
Спасибо. Первый мотоцикл думаю не последний.
Укрепили мое мнение что взять F800R.
Потихоньку научусь ездить в городе, а дальше будет видно. Буду пока выбирать мотоботинки и шлем.
Съездил бы на тест драйв но лететь из за этого в Москву не хочется.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну давай выбирать шлем и ботинки :)

-.jpg_640x640.jpg


mNSivaiDOJEOJTB3wYGaXnQ.jpg
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Мопед должен быть недорог, не нов, не мощный. Не так жалко, меньше шансов убраться.

Первый мопед в 38 лет 183/90 ZZR400. Потом худой гусь, потом толстый. GSA крут на дальняк с кучей барахла для второго номера))) Но в городе он большеват и тяжеловат для меня.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Мопед должен быть недорог, не нов, не мощный. Не так жалко, меньше шансов убраться.

Первый мопед в 38 лет 183/90 ZZR400. Потом худой гусь, потом толстый. GSA крут на дальняк с кучей барахла для второго номера))) Но в городе он большеват и тяжеловат для меня.

Первый автомобиль должен быть недорог, не нов и не мощный. Его должно быть не жалко, меньше шансов убраться.
В идеале - в 40 лет купить ЗАЗ 969. Если не получится - можно, в крайнем случае, ВАЗ 2101. Волга хороша на дальняк с кучей барахла, да и на заднем сиденьи можно ночевать. Но в городе ее тяжело выталкивать из кюветов :))))))))
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Мопед должен быть недорог, не нов, не мощный. Не так жалко, меньше шансов убраться.

Первый мопед в 38 лет 183/90 ZZR400. Потом худой гусь, потом толстый. GSA крут на дальняк с кучей барахла для второго номера))) Но в городе он большеват и тяжеловат для меня.

Первый мот литровый Фазер двухлетка, потом 1100 Дрозд, потом К1200С, К1300С, К1600ЖТ, ХеР я что-то делал неправильно судя по всему)))

У каждого своя голова на плечах должна быть, к чему такая категоричность в суждениях.
 

proslava

Участник
162
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Возьмешь Худого Гуся - не пожалеешь.
Это мой первый мотоцикл в первый год вождения в прошлом году в мае и проехал 14000 каждый день по Москве, и в несколько длинных поездок (Вологда, Киржач, Селигер, Швеция и Норвегия...).

Да, по первому времени несколько раз опускал его отдыхать (то подножку забудешь, то просто подвеска высоковато задрана была (но тебе это не грозит), но новые красивые черные дуги поддерживали его каждый раз.

С твоим ростом и ТТХ - он покажется неуклюжим несколько сотен первых км, потом все встанет на свои места. Рулится он превосходно, если сравнивать с аналогичными Ямахой и Сузукой, на Хонде не довелось пока покататься.
 
Последнее редактирование:

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Первый мот литровый Фазер двухлетка, потом 1100 Дрозд, потом К1200С, К1300С, К1600ЖТ, ХеР я что-то делал неправильно судя по всему)))

У каждого своя голова на плечах должна быть, к чему такая категоричность в суждениях.

Тоже читаю и удивляюсь. :drinks: Но у каждого свой путь и свои грабли.
У меня первым был годовалый Фазеролитр. Потом много чего было, но каждый раз вспоминая своего советчика,
мотоинструктора Ваню Пешкуна, радуюсь, что не стал садиться на фсякую малокубатурную хрень.
"Безопасность, она в голове. Если дурак, то и на чекушке убьёшься." (с)
На лисапедах и мопедах ещё в 80-ые накатался.

Товарищ мой первым взял эФэРа и через месяц стал на него коситься.
А к новому сезону взял КаэРа 1300-го и доволен, как слон. :good:

А есть знакомый, который на ЙоБРика пересел и корчит из себя философа. :biggrin:
 

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
Мопед должен быть недорог, не нов, не мощный. Не так жалко, меньше шансов убраться.
Определенно есть часть людей, которым данные утверждения подходят. Я бы точно убился если б не начал с кетайского еле едущего мотарда.
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
А я б посоветовал сначала хорошую мотошколу. Понять, прочувствовать, а то, кто знает, вдруг окажется не твое. Потом все продавать обратно.