Лучший тип шлема для KLT?

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
Опыт мотоцыклизьма у меня небогатый, всего 6 сезонов, и почти всё это время ездил на турэндуро в топовых (но не трековых) интегралах.
Купил вот нулячий комплект Скала для двух шлемов, смотрю на него, смотрю на неновые свои интегралы, и думку гадаю, як той хлопець. Стоит или не стоИт? Может, лучше купить новые шлемы? У жены тоже интеграл (правда, дешевенький, даже без пинлока).
А то потрачу установочные детали, а потом пойму что надо было что-то другое на голову брать, и покупай-заказывай новые...
Модуляры не предлагать, не люблю тяжёлые шлемы! 1300 грамм - верхний предел!
 

Musson

Завсегдатай
9,588
15
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Для путешествий модуляр - лучше нет варианта. А разница в весе компенсируется автоматически адаптацией шейных мышц
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вот кстати, ездил 16 лет исключительно в интегралах.
А в прошлом году купил по случаю первый в жизни модуляр, Систем 6. Да, сильно тяжелый. Да, носить тяжело. Но как только разгоняешься до скорости 60+ - так видно за счет аэродинамики вес шлема пропадает.
И насколько же удобнее и практичнее. В общем, за сезон ни разу интегралы не надел и все продал :)
 

korova

Участник
239
0
Moscow
  1. BMW R 1200 C
  2. BMW K 1300 R
За последние два года систем 6 доставал с полки, только чтоб батарейку в нем зарядить. Были бы деньги нужны - продал бы нафик. Езжу исключительно в интеграле.
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
Гусеводы, ну блин... Вы вспомните, КАКОЕ стекло в КЛТ! Оно там шире чем ваши мотоциклы, два рядом причём :)
На кроссовере своём я и так буду всегда в интеграле, потому что откручиваю так, что где-то далеко плачет маленький гаишник. Я про КЛТ хотел спросить, с его автобусной ветрозащитой.
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Гусеводы, ну блин... Вы вспомните, КАКОЕ стекло в КЛТ! Оно там шире чем ваши мотоциклы, два рядом причём :)
На кроссовере своём я и так буду всегда в интеграле, потому что откручиваю так, что где-то далеко плачет маленький гаишник. Я про КЛТ хотел спросить, с его автобусной ветрозащитой.

На тигре 800? Так, что плачет гаишник? не верю :)))))
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
на ЛТ в бейсболке можно ездить ))

но когда так стало нельзя, пришлось выбрать шлем,
им стал модуляр, т.к. удобно, патамушта очкарик, да еще и курящий, для этих позиций лучше модуляра нет.
 

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Опыт мотоцыклизьма у меня небогатый, всего 6 сезонов, и почти всё это время ездил на в топовых (но не трековых) интегралах.
Купил вот нулячий комплект Скала для двух шлемов, смотрю на него, смотрю на неновые свои интегралы, и думку гадаю, як той хлопець. Стоит или не стоИт? Может, лучше купить новые шлемы? У жены тоже интеграл (правда, дешевенький, даже без пинлока).
!
На LT в интеграле? Ну насмешили. 3/4 есть нормальные шлема.
Shoei J-Cruise например. Самый тихий из 3/4 , говорят

- - - Добавлено - - -

Перестановка Скалы 9 занимает у меня 20 минут из шлема в шлем. И каждый раз все быстрее и ловчее
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
На тигре 800? Так, что плачет гаишник? не верю :)))))

А сколько надо ехать, чтобы он заплакал (и ты поверил)? :boredom:

- - - Добавлено - - -

Катай в чем есть.
Всё равно ты его продашь в июне.

Это возможно. Если моя попробует и ей не понравится. Но если понравится - то минимум сезон откатаем на нём. Потом за зиму приведу пластик в идеальный вид и весной 20-го продам за нормальную цену. И возьму что-то 6-цилиндровое. Давно хочу запробовать - как оно в длительном пользовании...


- - - Добавлено - - -

Рекомендую

https://www.fc-moto.de/epages/fcm.s...0orRh1L-VUCFASdnB5TiHx7OsancmIHoaAhAjEALw_wcB

Вес 1350 , карбон. Очень удачная модель !

Вот думал, думал - а нахрен мне модуляр? Не курю, очки не ношу, в шлеме жрать всё равно не буду, религия и воспитание не позволят. Или уж совсем без подбородка, или интеграл...

- - - Добавлено - - -

На LT в интеграле? Ну насмешили. 3/4 есть нормальные шлема.
Shoei J-Cruise например. Самый тихий из 3/4 , говорят

- - - Добавлено - - -

Перестановка Скалы 9 занимает у меня 20 минут из шлема в шлем. И каждый раз все быстрее и ловчее

Понятно. Попробую поставить в то что есть, если тема прокатит - берем нам по джей-крузеру и переставляем на них. Если тема не прокатит - жёнину скалу переставлю во второй свой интеграл.
Решил проблему! Всем спасибо!
 
Последнее редактирование:

NEMEZ-OMSK

Участник
105
0
Германия
  1. BMW K 1200 LT
А сколько надо ехать, чтобы он заплакал (и ты поверил)? :boredom:

- - - Добавлено - - -



Это возможно. Если моя попробует и ей не понравится. Но если понравится - то минимум сезон откатаем на нём. Потом за зиму приведу пластик в идеальный вид и весной 20-го продам за нормальную цену. И возьму что-то 6-цилиндровое. Давно хочу запробовать - как оно в длительном пользовании...


- - - Добавлено - - -



Вот думал, думал - а нахрен мне модуляр? Не курю, очки не ношу, в шлеме жрать всё равно не буду, религия и воспитание не позволят. Или уж совсем без подбородка, или интеграл...

- - - Добавлено - - -



Понятно. Попробую поставить в то что есть, если тема прокатит - берем нам по джей-крузеру и переставляем на них. Если тема не прокатит - жёнину скалу переставлю во второй свой интеграл.
Решил проблему! Всем спасибо!

Проедь двадцатку за сезон и все станет на свои места ;)
 

chrus

Участник
137
2
Ленинград
  1. BMW K 1200 LT
  2. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Поездил в конце сезона в Систем7 и похоже в следующем сезоне вернусь обратно на свою Акулу Эвован. Отъездил в ней два сезона, и привык к действительной универсальности этой шапки, несмотря даже на её недостатки.
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
Я думаю, что ста км хватит, если не меньше. Просто жалко одноразовых липучек, вот и вангую по мере сил.

так тестировать надо до того (использования липучек).

на самом деле, конечно - подбор шлема - оченно ответственная процедура, с непредсказуемыми последствиями, на самом деле...
долго выбирал, сравнивал, изучал, при поездке в европы (давно было) нашел в магазе, смотрел, примерял, щупал... вроде все хорошо, купил.
напялил на радостях, поехали...
километров 100-150 только выдержал - давит как-то, не комфортно, голова устает. хоть обратно ехай и меняй...

лет пять уже после этого в этом шлеме катаюсь, все отлично. "притерся", что-ли? или голова по размеру деформировалась?

так что установление электроники я бы отложил до окончания тестирования шлема.